Sonyamaslo6
?>

Из одной и той же точки шоссе в протвоположных направлениях выехали два велосипедиста, один со скоростью 12км/ч, а другой со скоростью 14км/ч. первый велосипедист выехал на час раньше второго. через сколько времени после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет рачно 64км?

Математика

Ответы

irinasolodova3
1) 12 х 1 = 12 (км) проедет за 1 час первый (который выехал на 1 час раньше). 2) 64 - 12 = 56 (км) - останется им проехать до заданных в 64 км. 3) 56 : (12 + 14) = 2 (часа) - вместе разъезжаются. 4) 2 + 1 = 3 (часа) ответ: через 3 часа после  выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет равно 64км.
allo01
Думаю, что тут два варианта ответа, в зависимости от того двигались они навстречу друг другу или, наоборот удалялись друг от друга. в любом случае за 2 часа первый пройдет 12*2=24 км., а второй 8*2=16 км. 1) если двигались навстречу, то они оба пройдут это расстояние 15 км, пройдут мимо поселков и будут уже расходиться. расстояние между ними будет 24+16-15=25 км. 2) во втором случае, если они изначально расходились, то общее расстояние будет 15+24+16=55 км. так что два ответа: 25 км и 55 км, в зависимости от того в какую сторону они двигались.
kronid12
Три крупных стадии развития науки, каждую из которых открывает научная революция, можно охарактеризовать как три типа научной рациональности, сменявшие друг друга в техногенной цивилизации. это - классическая рациональность (соответствующая классической науке в двух ее состояниях - додисциплинарном и дисциплинарно организованном); неклассическая рациональность (соответствующая неклассической науке) и постнеклассическая рациональность. между ними, как этапами развития науки, существуют своеобразные "перекрытия", причем появление каждого нового типа рациональности не отбрасывало предшествующего, а только ограничивало сферу его действия, определяя его применимость только к определенным типам проблем и . каждый этап характеризуется особым состоянием научной деятельности, направленной на постоянный рост объективно-истинного знания. если схематично представить эту деятельность как отношения "субъектсредстваобъект" (включая в понимание субъекта ценностноцелевые структуры деятельности, знания и навыки применения методов и средств), то описанные этапы эволюции науки, выступающие в качестве разных типов научной рациональности, характеризуются различной глубиной рефлексии по отношению к самой научной деятельности. классический тип научной рациональности , центрируя внимание на объекте, стремится при теоретическом объяснении и описании элиминировать все, что относится к субъекту, средствам и операциям его деятельности. такая элиминация рассматривается как необходимое условие получения объективно-истинного знания о мире. цели и ценности науки, определяющие стратегии исследования и способы фрагментации мира, на этом этапе, как и на всех остальных, детерминированы доминирующими в культуре мировоззренческими установками и ценностными ориентациями. но классическая наука не осмысливает этих детерминаций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из одной и той же точки шоссе в протвоположных направлениях выехали два велосипедиста, один со скоростью 12км/ч, а другой со скоростью 14км/ч. первый велосипедист выехал на час раньше второго. через сколько времени после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет рачно 64км?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwe54344
ipKAV85
elaginaelena70
Coffee3862
lanac3po
starh
mon84
Astrians
samoilovcoc
oafanasiev41
skyey
evada2
masamosijcuk140244
Ladiga_Evgenii886
kirill76536