zotcet7
?>

Чем можно объяснить долгую жизнь трагедии ромео и джульетта на сцене театра

Математика

Ответы

Лебедев972
Думаю, что хорошим сюжетом и кипящими в трагедии страстями. 
Tipan77
А) у / 4,2 = 5,1   ;   у   = 5,1 * 4,2   ;   у = 21,42 б) 15,48 / 64,8 = 55,9   в) 3/8   / 3/11 = х / 4/11   ;   3/8 * 4/11 = 3/11 * х   ; 3/22 = 3х/11 ;   3 = 6х   ; х = 0,5 г) н / 5 2/3 = 1 7/9   / 1 7/27   ;   н / 17/3 = 16/9   / 34/27   ;   н * 34/27 = 17/3*16/9     34/27   * н =    272/27   ;   34 * н = 272   ;   н = 272/34   ;   н = 8
ohussyev
Каждому человеку приходится встречаться с различными графическими изображениями и содержащими их документами: рисунками, схемами, наглядными изображениями, чертежами и т. п. (рис. 25). обычно под словосочетанием «графические изображения» подразумевают любые изображения, выполненные графическими средствами ручным (карандашом, тушью и т. п.) или машинным (компьютерная графика) способами, которые несут в себе разно­образную информацию (техническую, и т. в черчении под этим словосочетанием понимают почти то же са­мое, но графические изображения предназначены для передачи , технической и технологической информации о каком-либо изделии. в науке и технике используются: диаграммы, графики, графы, схемы, чертежи, аксонометрические изображения, технические рисунки. диаграммы представляют собой изображения, показывающие соотношение отдельных частей чего-либо к целому с круга, столбцов и др. (рис. 26). графики являются изображениями количественных и качест­венных показателей развития или состояния чего-либо при по­мощи кривых и ломаных линий (рис. 27). с ними вы уже знако­мились на уроках . графы — изображения, условно показывающие разнообраз­ные связи, существующие между понятиями, элементами систем, процессами и т. д., представленные с простейших зна­ков (круга, квадрата) и связующих их линий! это тебе ответить на твой вопрос!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем можно объяснить долгую жизнь трагедии ромео и джульетта на сцене театра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*