до сих пор не изучено, сколько же на самом деле в природе существует форм у листьев. невозможно и сосчитать их точное количество в кроне даже среднего дерева, можно лишь приблизительно предположить.
из школьной науки ботаники известно, что лист – это часть побега растения, его наружный боковой орган, с которого происходит функция фотосинтеза.
в тех регионах земного шара, где люди переживают четыре времени года, им дано наблюдать за всем жизненным циклом листьев — от появления из набухших почек до изменения цвета с зеленого на багряный, желтый и красный.
по внешнему виду листочков можно определить здорово ли растение, получает ли оно питание и даже какие макро- и микроэлементы в наибольшей степени в воде. например, если в питании избыток кислоты, то листья будут иметь по краям красноватый оттенок, если больше щелочи – яркий зеленый, даже бирюзовый.интересен тот факт, что 80% листьев изученных растений любят условия с температурой воздуха +200с и относительной влажностью 75-80%.
у такого растения, как плющ, листья сами способны разворачиваться к солнечному свету, подставляя ему всю поверхность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 25 студентов группы 5 студентов знают все 30 вопросов программы, 10 студентов выучили по 25 вопросов, 7 студентов по 20 вопросов, трое студентов по 10 вопросов. случайно вызванный студент ответил на 2 заданных вопроса. какова вероятность того, что он один из тех трёх студентов, которые подготовили только по 10 вопросов? (решение, в принципе, у меня есть, но я не совсем его понимаю, мне нужно расписать каждое действие, чтобы понять и чтобы я потом могла аналогичные сама решать)