Сразу говорю что ответ 1/7 в общем, в числителе (7^-5)^-7 ⇒ если у нас степень в скобке и за скобкой, то мы степени перемножаем и получаем 7^-35 у нас дана дробь, где в числителе 7^-35, а в знаменателе 7^-34 ⇒ мы выполняем действие деления, тк у нас дробь и должны показатели степеней вычесть, оставив коэффициент 7( он одинаковый и в числителе и в знаменателе) получаем,что при вычитании степеней выходит -)=-35+34=-1 7^-1 означает, что это число обратно числу 7^1, т.е. дробь 1/7
ivanpetrovichru1801
07.04.2020
Вчем сила музыки? интерес к музыке нам прививают еще со школьной скамьи, где не раз учительницей музыки проводился урок - в чем сила музыки, где ученики знакомились с происхождением музыки и ее значении в жизни человека. данные уроки являются, как правило, необычными, поскольку ученики вместе с учителем на равне тему - в чем сила музыки. сочинение при этом было одним из многих учеников. заинтересованность в музыке стала проявляться с самого начала развития человечества. данный интерес не угас и сегодня. можно сказать больше: музыка человека окружает практически везде, при этом многие рекламные компании используют известные произведения классиков для рекламирования продуктов, даже в супермаркетах сегодня во время осуществления покупок, человека будет сопровождать интересная или незамысловатая мелодия. чтобы выяснить, в чем сила музыки, нужно, прежде всего, вернуться в прошлое и рассмотреть некоторые гипотезы ее появления. их существует сегодня немало, поэтому версии принято было классифицировать по предмету их происхождения. это могут быть научные, мифологические, философские и даже лингвистические теории. ученые до сих пор не могут прийти к одному мнению о возникновении данного искусства. согласно научной гипотезе, музыка возникла на основе ритмов танцев, которые исполнялись во время ритуальных обрядов. еще в древние времена музыка стала для человека одной из самых важных частей единого искусства, которое воплощало в себе танец, слова и, конечно же, мелодии. чарльз дарвин в своих работах говорил, что музыка возникла на основе звукового и интонационного соперничества среди самцов. именно они мелодичными звуками старались привлечь свое внимание одной из представительниц противоположного пола. мифологическая теория происхождения музыки гласит, что ее сотворили боги, а прародителем и покровителем данного искусства являлся аполлон, которого всегда сопровождали 9 муз. продолжением эмоциональной речи согласно лингвистической гипотезе стала именно музыка, которая начинала "звучать" в состоянии некого аффекта, то есть человек свою радость или переживания, начал выражать и высказывать "нараспев". перейдем все же к роли самой музыки в жизни каждого человека и общества в целом. давно уже было доказано, что каждое музыкальное произведение должно выполнять несколько функций. одной из них стала эстетическая, которой мелодия передает определенное настроение автора и, чаще всего навязывает его слушателям. человек с музыки развивает также свои эстетические вкусы и определяет свои духовные ценности. не менее важной функцией музыки является ее познавательная роль. изучению музыкальных произведений, ученик познает мир вокруг себя. он одновременно знакомится с личностями, этапами, национальными ценностями и традициями. наконец, тот человек, который занимается творчеством, быстрее развивает свое образное, логическое и абстрактное мышление. также формируются чувство ритма, воображение, наблюдательность, память и даже мелкая моторика пальцев
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вырази в указанных единицах 4142546мм= в дм+см+мм .475210см=в дм=в м+см.
1дм=100мм 1см=10мм
4142546мм=41425дм+4см+6мм
475210см=47521дм
475210см=4752м+10см