Аварии на воздушном транспорте авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. к тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем , электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении и пассажиров. как действовать при декомпрессии декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). салон наполняется пылью и туманом. резко снижается видимость. из легких человека быстро выходит возд3ух, и его нельзя задержать. одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. в этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. не пытайтесь оказать кому-либо до того, как сами наденете маску, даже если это ваш ребенок: если вы не успеете себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению. как действовать при на самолете помните, что в случае на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, водой. пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. после приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. при эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность. после выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв. в любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует вашему спасению. как действовать при «жесткой» посадке и после нее перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. он должен быть плотно закреплен как можно ниже у ваших бедер. проверьте, нет ли у вас над головой тяжелых чемоданов. аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. ноги в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. в момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.
borodin
22.12.2021
Го́рные поро́ды — природная совокупность минералов более или менее постоянного минералогического состава, образующая самостоятельное тело в земной коре. планеты и другие твёрдые космические объекты состоят из горных пород. по происхождению горные породы делятся на три группы: магматические (эффузивные и интрузивные) , осадочные и метаморфические. магматические и метаморфические горные породы слагают около 90 % объёма земной коры, однако, на современной поверхности материков области их распространения сравнительно невелики. минерал - это встречающийся в природе материал, сформировавшийся посредством геологических процессов, который имеет характерный состав, высоко организованное строение атома и определенные свойства. горные породы, для сравнения, это совокупность минералов и они могут не иметь определенного состава. минералы располагаются по составам от чистых элементов и простых солей к сложным силикатам с тысячами известных форм. исследование минералов называют минералогией. немногие горные породы состоят только из одного минерала. например, известняк - осадочная горная порода, состоящая почти полностью из минерального кальцита. другие горные породы содержат много минералов, и определенные минералы могут часто встречаться в разных породах. некоторые минералы, такие как кварц, слюда или полевой шпат достаточно распространены, в то время как другие встречались только в одном или двух местах во всем мире. огромное количество горных пород земной коры состоит из кварца, полевого шпата, слюды, хлорита, каолина, кальцита, эпидота, оливина, авгита, хорнбленда, магнетита, гематита, лимонита и некоторых других минералов. более половины известных разновидностей минералов настолько редки, что удалось найти лишь горстку их образцов, а многие известны только по одному или двум маленьким зернам. коммерчески ценные минералы и горные породы называются индустриальными минералами. горные породы, из которых добываются минералы в целях, упоминаются как руды (горные породы и минералы, которые остаются, после того, как полезный минерал был отделен от руды, называются пустой породой) . главный фактор определения в формировании минералов в массе горной породы - это состав массы, поскольку определенный минерал может быть сформирован только тогда, когда необходимые элементы присутствуют в породе. кальцит является самым обычным элементом в известняках, поскольку они состоят по существу из карбоната кальция; кварц обычно встречается в песчаниках и в определенных вулканических породах, которые содержат высокий процент кремния.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)воздух прозрачен или непрозрачен 2)имеет ли воздух цвет 3)имеет ли воздух запах