helenya
?>

Какими знаниями обогащает нас знакомство с портретом?

Математика

Ответы

Татьяна
Живопись и расширяют наше знание о людях, их поведении, характере. ведь художники и писатели жизнь и ее в своих произведениях и картинах не как механический фотоаппарат, а вкладывая свое отношение к изображаемому   в живописном произведении настоящего мастера (да и в тоже) всегда есть авторский стиль, манера письма, какие то особенности, которые интересны зрителям и читателям.  книги и картины позволяют познать окружающий мир с разных сторон, с разных точек зрения.
iordanekaterina
1}}7 3/4- (4 5/6- 3 1/2)+ 1 2/3= 8 1/12 1)) 4 5/6- 3 1/2 = 4 5/6 - 3 (1•3)/(2•3)= 4 5/6 - 3 3/6= 1 2/6= 1 1/3 2)) 7 3/4 - 1 1/3= 7 (3•3)/(4•3) - 1 (1•4)/(3•4)= 7 9/12 - 1 4/12= 6 5/12 3)) 6 5/12+ 1 2/3= 6 5/12+ 1 (2•4)/(3•4)= 6 5/12+ 1 8/12= 7 13/12= 8 1/12 2}}9 2/5- (8 1/3- 7 1/4+ 5 1/6)= 3 3/20 1)) 8 1/3 - 7 1/4= 8 (1•4)/(3•4) - 7 (1•3)/(4•3)= 8 4/12 - 7 3/12= 1 1/12 2)) 1 1/12+ 5 1/6= 1 1/12+ 5 (1•2)/(6•2)= 1 1/12+ 5 2/12= 6 3/12= 6 1/4 3)) 9 2/5 - 6 1/4= 9 (2•4)/(5•4) - 6 (1•5)/(4•5)= 9 8/20 - 6 5/20= 3 3/20 =3,15 3}} (6 5/8 - 1/2) - (5 3/4 - 2 1/6) + (9 5/8 - 7 1/3)= 4 5/6 1)) 6 5/8 - 1/2= 6 5/8 - (1•4)/(2•4)= 6 5/8 - 4/8= 6 1/8 2)) 5 3/4 - 2 1/6= 5 (3•3)/(4•3) - 2 (1•2)/(6•2)= 5 9/12 - 2 2/12= 3 7/12 3)) 9 5/8 - 7 1/3= 9 (5•3)/(8•3) - 7 (1•8)/(3•8)= 9 15/24 - 7 8/24= 2 7/24 4)) 6 1/8 - 3 7/12= 6 (1•3)/(8•3) - 3 (7•2)/(12•2)= 6 3/24 - 3 14/24= 5 (24•1+3)/24 - 3 14/24= 5 27/24 - 3 14/24= 2 13/24 5)) 2 13/24 + 2 7/24= 4 20/24= 4 5/6 4}} (5 1/30 - 2 3/5 - 2/15 + 6) - (7 - 6 11/12 + 1/4)= 7 29/30 1)) 5 1/30 - 2 3/5= 5 1/30 - 2 (3•6)/(5•6)= 4 (30•1+1)/30 - 2 18/30= 4 31/30 - 2 18/30= 2 13/30 2)) 2 13/30 - 2/15= 2 13/30 - (2•2)/(15•2)= 2 13/30 - 4/30= 2 9/30= 2 3/10 3)) 2 3/10 + 6= 8 3/10 4)) 7 - 6 11/12= 6 12/12 - 6 11/12= 1/12 5)) 1/12+ 1/4= 1/12+ (1•3)/(4•3)= 1/12+ 3/12= 4/12= 1/3 6)) 8 3/10 - 1/3= 8 (3•3)/(10•3) - (1•10)/(3•10)= 8 9/30 - 10/30= 7 (30•1+9)/30 - 10/30= 7 39/30 - 10/30= 7 29/30 второй способ раскрыть скобки и потом считать как удобно 1}}7 3/4- (4 5/6- 3 1/2)+ 1 2/3= 7 3/4 - 4 5/6 + 3 1/2+ 1 2/3= 8 1/12 1)) 3 1/2+ 1 2/3= 3 (1•3)/(2•3)+ 1 (2•2)/(3•2)= 3 3/6+ 1 4/6= 4 7/6 2)) 4 7/6 - 4 5/6= 2/6= 1/3 3)) 7 3/4+ 1/3= 7 (3•3)/(4•3)+ (1•4)/(3•4)= 7 9/12+ 4/12= 7 13/12= 8 1/12 2}}9 2/5- (8 1/3- 7 1/4+ 5 1/6)= 9 2/5 - 8 1/3 + 7 1/4 - 5 1/6= 9 2/5 + 7 1/4 - (8 1/3+ 5 1/6)= 3 3/20 1)) 9 2/5 + 7 1/4= 9 (2•4)/(5•4) + 7 (1•5)/(4•5)= 9 8/20 + 7 5/20= 16 13/20 2)) 8 1/3+ 5 1/6= 8 (1•2)/(3•2)+ 5 1/6= 8 2/6+ 5 1/6= 13 3/6= 13 1/2 3)) 16 13/20 - 13 1/2= 16 13/20 - 13 (1•10)/(2•10)= 16 13/20 - 13 10/20= 3 3/20= 3,15 3}} (6 5/8 - 1/2) - (5 3/4 - 2 1/6) + (9 5/8 - 7 1/3)=6 5/8 - 1/2 - 5 3/4 + 2 1/6 + 9 5/8 - 7 1/3= 4 5/6 1)) 6 5/8+ 9 5/8= 15 10/8= 16 2/8= 16 1/4 2)) 16 1/4 - 5 3/4= 15 (4•1+1)/4 - 5 3/4= 15 5/4- 5 3/4= 10 2/4= 10 1/2 3)) 10 1/2- 1/2= 10 4)) 10 + 2 1/6= 12 1/6 5)) 12 1/6 - 7 1/3= 11 (6•1+1)/6 - 7 (1•2)/(3•2)= 11 7/6 - 7 2/6= 4 5/6 4}} (5 1/30 - 2 3/5 - 2/15 + 6) - (7 - 6 11/12 + 1/4)=5 1/30 - 2 3/5 - 2/15 + 6 - 7 + 6 11/12 -1/4= 5 1/30+ 6+ 6 11/12 - 7 -1/4 - (2 3/5+ 2/15)= 7 29/30 1)) 5 1/30 + 6= 11 1/30 2)) 11 1/30+ 6 11/12= 11 (1•2)/(30•2) + 6 (11•5)/(12•5)= 11 2/60+ 6 55/60= 17 57/60 3)) 17 57/60 - 7= 10 57/60 4)) 10 57/60 - 1/4= 10 57/60 -(1•15)/(4•15)= 10 57/60 - 15/60= 10 42/60= 10 21/30 5)) 2 3/5+ 2/15= 2 (3•3)/(5•3) + 2/15= 2 9/15+ 2/15= 2 11/15 6)) 10 21/30 - 2 11/15= 10 21/30 - 2 (11•2)/(15•2)= 10 21/30 - 2 22/30= 9 (30•1+21)/30 - 2 22/30= 9 51/30 - 22/30= 9 29/30
Petrushin482
Y=(x-2)^2*x^4+5 можно   быть   отчаянным   глупцом   и искать производную. но   мы   заметим   что выражение   (x-2)^2*x^4+5 при   бесконечном возрастании и убывании x только возрастает   тк   (x-2)^2*x^4   всегда   неотрицательно. а   значит   на промежутке  (-беск до   беск) наибольшего   значения функция   не имеет (не   имеет точки   максимума) но   минимум функция очевидно   имеет .это   число 5. таким образом если искать максимум   на промежутке [1; 3] ,то очевидно он находится   на 1 из ее концов. тк   при возрастании x   функция возрастает ,то максимум   очевидно в точке x=3 f(3)=81+5=86 в   условии такого   нет. а   о   чем   это говорит? что   вы не умеете   верно писать   ! там   ведь  наверняка сказано   найти   наименьшее значение?   а   ответ тогда был   бы 5   тк   на этом промежутке как раз есть   нужная нам точка когда это   происходит   x=! ,но   когда же вы научитесь правильно   писать  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими знаниями обогащает нас знакомство с портретом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavalera
Astrians
sarbaevmax
homeo85
Андрей-Викторовна1910
Борисовна_Кашутина
svetlanam81
festjob
Эрендженова
natalyazx151092814
egorova90356684858370
gorbunova188
igor-790
bogdanovaoksa
mez-omts-d5