t1 - время за которое делает работу первый брат.
t2 - время за которое делает работу второй брат.
1/t1 - часть работы, которую делает первый брат за час
1/t2 - часть работы, которую делает второй брат за час
t - общее время работы
в первом случае получается
(1/t1)*t1=1/2; t1=t1/2
(1/t2)*t2=1/2; t2=t2/2
t=t1+t2=(t1+t2)/2
во втором случае
(1/t1+1/t2)*t=1
(t1+t2)/(t1*t2)=1/t
t=(t1*t2)/(t1+t2)
вычтем из первого выражения второе
(t1+t2)/2-(t1*t2)/(t1+t2)=(t1²+2*t1*t2+t2²-2*t1*t2)/(2(t1+t2))=(t1²+t2²)/(2(t1+
значение будет положительным, следовательно первое выражение больше второго.
значит компании выгоднее второй вариант.
родился петр ильич чайковский 25 апреля (7 мая) 1840 года в городе воткинск в многодетной семье инженера. в доме чайковского часто звучала музыка. его родители увлекались игрой на фортепиано, органе.
в биографии чайковского важно отметить, что уже в возрасте пяти лет он уже умел играть на фортепиано, еще через три года превосходно играл по нотам. в 1849 году семья чайковских переехала в алапаевск, а затем в санкт-петербург.
обучение
первоначальное образование чайковским было получено дома. затем петр два года занимался в пансионе, после чего – в училище правоведения петербурга. творчество чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. смерть матери в 1862 году сильно повлияла на ранимого ребенка. после окончания училища в 1859 году петр стал служить в департаменте юстиции.
в свободное время часто посещал оперный театр, особенно сильное впечатление на него оказали постановки опер моцарта и глинке.
в 1822-1823 годах глинка написал широко известные романсы и песни: «не искушай меня без нужды» на слова е. а. баратынского, «не пой, красавица, при мне» на слова а. с. пушкина и другие. в эти же годы он познакомился с известными василием жуковским, александром грибоедовым и другими.
после путешествия на кавказ отправляется в италию, германию. под влиянием итальянских композиторов беллини, доницети глинка меняет свой музыкальный стиль. затем им велись работы над полифонией, композицией, инструментовкой.
вернувшись в россию, глинка с усердием работал над национальной оперой «иван сусанин». её премьера в 1836 году в большом театре петербурга обернулась громадным успехом. премьера следующей оперы «руслан и людмила» в 1842 году уже не была такой громкой. сильная критика подтолкнула композитора к отъезду, он покинул россию, отправившись во францию, испанию, и лишь в 1847 году вернулся на родину.
множество произведений в биографии михаила глинки были написаны во время заграничных поездок. с 1851 года в петербурге он преподавал пение, подготавливал оперы. под его влиянием формировалась классическая музыка.
смерть и наследие
глинка уехал в берлин в 1856 году, где и скончался 15 февраля 1857 года. похоронили композитора на лютеранском троицком кладбище. его прах был перевезен в санкт-петербург и там перезахоронен.
песен и романсов глинки насчитывается около 20. также он написал 6 симфонических, несколько камерно-инструментальных произведений, две оперы.
наследие глинки для детей включает романсы, песни, симфонические фантазии, а также оперу «руслан и людмила», которая стала еще более сказочной после воплощения ее в музыке великим композитором.
музыкальный критик в. стасов кратко заметил, что глинка стал для музыки тем, кем стал александр пушкин для языка: они оба создали новый язык, но каждый в своей сфере искусства.
пётр чайковский дал такую характеристику одному из произведений глинки: “вся симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии „камаринская“”
музей глинки расположен в новоспасском селе, в родной усадьбе композитора. памятники михаилу ивановичу глинке были установлены в болонье, киеве, берлине. его именем также была названа государственная академическая капелла в санкт-петербурге.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: