Узнаем сначала сколько процентов девочек и сколько процентов мальчиков обучается в школе.
Пусть мальчиков обучается х %, тогда девочек обучается (х + 4) %. Составим уравнение:
х + (х + 4) = 100
2х = 100 - 4
2х = 96
х = 96 : 2
х = 48 % - мальчиков.
48 + 4 = 52 % - девочек.
Теперь можем узнать сколько мальчиков и девочек обучаются в этой школе. Для этого составим соотношение:
1150 учеников - 100 %
у учеников - 48 %
у = 1150 * 48 /100 = 552 (ученика) - в школе это мальчики.
1150 учеников - 100 %
у учеников - 52 %
у = 1150 * 52 /100 = 598 (учеников) - в школе это девочки.
ответ: в этой школе обучаются 552 мальчика и 598 девочек.
1. Дөңгелек үш секторға бөлінген. Оның екі секторының бұрышы
2. Дөңгелек бір секторының бұрышы 50⁰, екіншісінің бұрышы
одан 2 есе артық, үшіншісінің бұрышы екіншісінен 20°-қа кем
болатындай 4 секторға бөлінген. Төртінші сектордың бұрышын
өлшеңдер. Шыққан нәтижені есептеу арқылы тексеріңдер.
3. Екі бұрышын 175⁰ құрайтын етіп шеңбер 4 секторға бөлінген.
Егер қалған екі сектордың бұрыштарының градустары тақ сандар
болса, осы екі сектордың бұрыштарын табыңдар.
Пошаговое объяснение:
1.Дөңгелек үш секторға бөлінген
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобус выехал в углич в 8 часов утра и ехал четыре часа со скоростью 60 км/ч за это время было пройдено 3/4 всего расстояния .с какой скоростью автобус проехал оставшуюся часть пути, если в углич экскурсанты прибыли ровно в час того же дня?