методы обучения двигательным действиям в адаптивной культуре.
общее понятие о методе, методике, методическом направлении, методическом подходе, методическом приеме. метод - как способ, путь достижения поставленной цели; методический прием как вариант реализации метода в соответствии с конкретной коррекции, компенсации, профилактики, обучения, воспитания, оздоровления.
методы формирования знаний: методы слова (информация речевого воздействия, методы наглядности (информация перцептивного воздействия). особенности использования методов формирования знаний в работе с разными нозологическими группами (сенсорные, интеллектуальные, двигательные нарушения).
методы обучения двигательным действиям в адаптивной культуре: методы целостного и расчлененного обучения, использование подводящих и имитационных , способы организации учебной деятельности, стимулирование, контроль и самоконтроль учебной деятельности. сходства и различия процессов обучения двигательным действиям в различных видах адаптивной культуры (адаптивном воспитании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации и ской реабилитации)
методы развития качеств и способностей: характеристика методов для развития мышечной силы - метод максимальных, повторных, динамических, изометрических, изокинетических усилий, метод электромиостимуляции. характеристика методов для развития скоростно-силовых способностей - повторный, соревновательный, игровой, сенсорный. особенности использования методов в разных нозологических группах. характеристика методов для развития выносливости - равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, соревновательный. характеристика методов для развития координационных способностей – использование всех практических методов с применением методических приемов, направленных на коррекцию и совершенствование согласованности движений отдельных звеньев тела, дифференциации усилий, пространства и времени, расслабления, равновесия, мелкой моторики, ритмичности движений. характеристика методов для развития гибкости и подвижности в суставах –повторный метод с использованием динамических активных и пассивных , статических и комбинированных .
методы воспитания личности: характеристика метода воспитывающей среды, воспитывающей деятельности, осмысления человеком себя в реальной жизни. комплексное применение методов адаптивной культурыПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решать уравнение 5 класс. 124: (y - 5)=31