Golubovskayairina
?>

Как решать уравнение 5 класс. 124: (y - 5)=31

Математика

Ответы

Eduardovich
У-5=124\31 у-5=4 у=5+4 у=9
ur101679
124   : (y - 5) = 31у - 5 = 124 : 31у - 5 = 4у = 4 + 5у = 9
Тресков946
Если 30 школьников придумали 40 , то ясно, что несколько школьников придумали по 2, 3, 4 и больше каждый. ученики одного класса придумали одинаковое количество , а ученики разных классов придумали разное количество . значит, ученики 1 класса придумали по 1 , ученики 2 класса по 2 , и так далее, ученики 5 класса придумали по 5 . очевидно, что 5 придумал 1 ученик, 4 тоже 1 ученик, и 3 тоже 1 ученик. остается 28 и 27 учеников. значит, 2 тоже придумал 1 ученик, а остальные 26 учеников придумали по 1 . ответ: 26 уч. - по 1 , и по одному уч. придумали 2, 3, 4 и 5 .
vasilevam
Формы организации занятий чрезвычайно разнообразны, они могут быть систематическими (уроки культуры, утренняя гимнастика), эпизодическими (загородная прогулка, катание на санках), индивидуальными (в условиях стационара или дома), массовыми (фестивали, праздники), соревновательными (от групповых до международных), игровыми (в семье, оздоровительном лагере). одни формы занятий организуются и проводятся специалистами адаптивной культуры, другие — общественными и государственными организациями, третьи — родителями детей-инвалидов, волонтерами, студентами, четвертые — самостоятельно цель всех форм организации — расширение двигательной активности детей, приобщение их к доступной спортивной деятельности, интересному досугу, развитие собственной активности и творчества, формирование здорового образа жизни, физкультурное и спортивное воспитание. основной формой организованных занятий во всех видах адаптивной культуры является урочная форма, и эмпирически оправдавшая себя.

методы обучения двигательным действиям в адаптивной культуре.

общее понятие о методе, методике, методическом направлении, методическом подходе, методическом приеме. метод - как способ, путь достижения поставленной цели; методический прием как вариант реализации метода в соответствии с конкретной коррекции, компенсации, профилактики, обучения, воспитания, оздоровления.

методы формирования знаний: методы слова (информация речевого воздействия, методы наглядности (информация перцептивного воздействия). особенности использования методов формирования знаний в работе с разными нозологическими группами (сенсорные, интеллектуальные, двигательные нарушения).

методы обучения двигательным действиям в адаптивной культуре: методы целостного и расчлененного обучения, использование подводящих и имитационных ,  способы организации учебной деятельности, стимулирование, кон­троль и самоконтроль учебной деятельности. сходства и различия процессов обучения двигательным действиям в раз­личных видах адаптивной культуры (адаптивном вос­питании, адаптивном спорте, адаптивной двигательной рекреации и ­ской реабилитации)

методы развития качеств и способностей: характеристика методов для развития мышечной силы - метод максимальных, повторных, динамических, изометрических, изокинетических усилий, метод электромиостимуляции. характеристика методов для развития скоростно-силовых способностей - повторный, соревновательный, игровой, сенсорный. особенности использования методов в разных нозологических группах. характеристика методов для развития выносливости - равномерный, пе­ременный, повторный, интервальный, игровой, соревновательный. характеристика методов для развития координационных способностей – использование всех практических методов с применением методических приемов, направленных на коррекцию и совершенствование согласованности движений отдельных звеньев тела, дифференциации усилий, пространства и времени, расслабления, равновесия, мелкой моторики, ритмичности движений. характеристика методов для развития гибкости и подвижности в суставах –повторный метод с использованием динамических активных и пассивных , статических и комбинированных .

методы воспитания личности: характеристика метода воспитывающей среды, воспитывающей деятельности, осмысления человеком себя в реальной жизни. комплексное применение методов адаптивной культуры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как решать уравнение 5 класс. 124: (y - 5)=31
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кириллов57
mtcover
genya1509
annino
Анатольевич
corneewa20096
Александрович
ulechkaevseeva
Юрий197
yocrew13
Anastasiya1537
lshimina65
Karina-evgenevna1899
format-l3364
lionmost6979