Вообще правильно - правду в мешке не утаишь. но здесь - шила в мешке не утаишь
mary---jane49
23.04.2021
Вмешке шила не утаишь
Lapushkin1988
23.04.2021
Вгреции уже в ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. греки стремились воспитать человека интеллектуального и здорового, хорошо развитого , сочетать красоту тела и нравственные добродетели. уже к v в. до н.э. среди свободных афинян не было неграмотных людей. а обучение из дома перешло в школы. после семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба-педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает " ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу. в школе дети занимались с тремя учителями. первый назывался грамматистом. он обучал грамоте, счету и письму, читал с учениками поэмы гомера и басни эзопа. вместо тетрадей школьники пользовались так называемыми диптихами, двумя скрепленными с одной стороны дощечками, которые раскрывались как книга или переплет. внутренняя поверхность натиралась воском, на котором стилем (металлической палочкой) прорезались буквы и п,ифры и им же (вернее, его обратной стороной, где была лопаточка) стирались — saepe stylum verte! края дощечек выступали, их можно было скрепить печатью, завязать веревкой и с фугой стороны. в этом случае диптихи служили "конвертами" для писем, скрывая написанное на внутренних сторонах дощечек. считать учились на камешках. более сложные арифметические расчеты действия) производили на абаке. этот способ обучения известен и в современной школе. важное место в образовательной программе занимала подготовка к религиозным празднествам, на которых присутствовали свободные жители греческих городов. мальчиков обучали обрядовым песням, исполняемым хором или соло, декламировали с ними торжественные гимны. учил их этому кифарист, прививавший детям навыки игры на струнных инструментах — лире или кифаре. с двенадцати лет мальчики начинали заниматься гимнастикой. руководил этими занятиями педотриб (дословно "тренирующий ребенка"). государство и семья особенно заботились о том, чтобы мальчики выросли ловкими, сильными, гибкими и выносливыми, были подготовлены к военной службе. педотриб показывал детям, как метать копье и диск, тренировал их в беге и прыжках, занимался с ними борьбой, плаванием, верховой ездой, готовил к гимнастическим соревнованиям. спортивные занятия проводились в специально подготовленных для этого помещениях — палестрах. нередко уроки проводились под аккомпанемент флейты. с 16 (18) лет мальчики могли продолжить свое образование в гимнасиях, школах риторов и философов. девочки учились читать и писать под наблюдением матери, постепенно приобщались к женскому труду: рукоделию, прядению, ткачеству. они непременно должны были уметь петь и танцевать, чтобы в дальнейшем участвовать в ритуальных праздниках. знакомились они и с . известно, что уже в vii в. до н.э. в некоторых областях греции существовали женские школы, где девушки занимались музыкой, поэзией, пением и танцами. одной из таких школ (по преданию) руководила знаменитая поэтесса сапфо. в ее стихах есть лирические нежные строки, посвященные ученицам, воспитанным в атмосфере изящества и красоты. в различных городах греции обучение проходило по-разному. в спарте, где воспитание было делом исключительно государства, учеба и образование строились с целью вырастить прежде всего воина и мать воина. в течение 13 лет — с 7 до 20 лет — мальчики находились в государственных лагерях, постоянно . девочки также много внимания уделяли спорту, соревновались с мальчиками на состязаниях. меньше, чем, например, в афинах, маленькие спартанцы занимались музыкой и , по были более закалены телом. жесткость и суровость спартанских методов воспитания сделали их нарицательными, и если выдержка, твердость и лаконичность (лакония = спарта) заслужили в веках похвалу и одобрение потомков, то жестокость и чрезмерное увлечение военной подготовкой в ущерб умственному и художественному развитию вызывали порицание уже у современников спартанцев, обитателей иных городов-полисов, где царил идеал "калокагатии" — красоты и добра, слитых воедино.
alex07071
23.04.2021
Координата точки имеет общий вид (х; у) значит (0; 0) означает, что х=0 и у=0, подставим эти значения в уравнение у=6х+2 0 = 6*0+2 0 = 2 - неверно, значит (0; 0) не принадлежит графику (0; 2) х=0, у=2 2 = 6*0 +2 2=2 - верно, значит (0; 2) - лежит на графике данного уравнения (1; 1) х=1, у=1 1= 6*1 +2 1=8 - неверно, значит не принадлежит (-1; 4) х=-1, у=4 4 =6*(-1) +2 4= -4 - неверно, значит (-1; 4) не принадлежит
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:тому, кто пытается скрыть очевидное, говорят, мешке не утаишь. какое слово там стоит? варианты ответов а)воды б) денег в) кота , шила , мыла