1. три сестрици под окном. 2. счастлиая свадьба. 3печальная весть. 4.бочка 3 неведомый остров. 4 лебедь. 5 царство 6 путешествиники. 7 отправка царя на осторв 8 счастливый конец както так
rosik76
19.10.2021
1) разговор 3 девиц подслушан царем; 2)свадьба; 3)война; 4)родился сын; 5)бочку бросили в море; 7) бочку выбросило на берег 8)гвидон вырос; убил коршуна; избавил царевну-лебедь; 8)царевна подарила гвидону город; белку; 9) гвидон женился на царевне. 10)встречи с корабельщиками; 11)приезжает царь салтан. 12)завистницы прощены. радость.
cherkashenko87543
19.10.2021
Эср — это соотношение между достигнутыми результатами (эффектами) и затратами, связанными с обеспечением этих результатов. основными проблемами при таком определении являются измерение (описание) результатов или эффектов и затрат, а также влияние затрат и других факторов на результаты. соотношения между результатами и затратами бывают самыми разными: затраты сохраняются на прежнем уровне, а результаты в количественном и качественном измерениях более высокие по сравнению с прежними ; затраты сокращены, а результаты остались такими же, как и при несокращенных затратах или даже стали более высокими; затраты в какой-то степени возросли, а результаты стали еще более высокими. на практике приходится считаться с так называемыми предельными результатами, когда их количественные и качественные характеристики не возрастают из-за лимитации целого ряда факторов в данном учреждении социальной защиты; 2) эср — это фактически достигнутые и необходимые результаты (эффекты). основная проблема при таком определении — измерение (описание) результатов. поскольку результаты и затраты могут предполагаться или иметь i, вид целей эср может быть соответственно предполагаемой (расчетной, планируемой) и фактической (реально достигнутой). другими важными проблемами эср являются оценка эффективности, выбор предметов оценки эффективности; субъекты, оценивающие эффективность; методы и методики оценки эффективности; факторы, влияющие на эффективность/неэффективность. исследования в области эср начались лишь в начале 1996 г., поэтому имеются только первые научные итоги — главным образом разработка понятийного аппарата, определение видов методик и методов, с которых можно оценивать эффективность. методика — это описание некоего порядка, определенной последовательности, в частности оценки эср. наиболее типичными разделами методики являются: назначение; контур (контуры) и предмет (предметы) оценки эффективности; рекомендуемые методы оценки эффективности, их характеристика; порядок (технология) определения эффективности; пример расчета эффективности (предполагаемой и/или фактической); приложения (при необходимости).
vova00831
19.10.2021
Напишите сочинение что было бы если бы не было на планете воды.вода - это жизнь! когда-то давно на земле не было ничего. это была мёртвая планета до тех самых пор, пока на ней не зародилась молекула н2о. вода заполоняла сушу, кипела, испорялась - что способствовало образованию атмосферы. так, постепенно, спустя миллиарды лет на земле появилась первая живая клетка, потом организм. пройдя множетсво испытаний и минув немало лет, всё это время поддерживая жизни всех существующих клеток, вода подарила жизнь и человеку! вода - единственное вещество, которое может прибывать в трёх агрегатных состояниях: жидкости, твёрдые тела и газы. от неё зависит будущее нашей планеты, не то, что просто человечество. и, что самое страшное, если вдруг вода на земле исчезнет, её нечем будет заменить. всё живое будет обречено на погибель, ни у кого не останется и шанса. учёные древности и современные учёные на протяжении долгих лет исследовали, что же такое вода. в итоге, они пришли к выводу, что вода - это не просто основа всего живого, это - сама жизнь, которая может чувствовать, может запоминать. вода отражат мир, как зеркало. она может быть мутной или кристально чистой - всё зависит от того, как к ней бцдут относиться. некоторые учёные проследили форму молекулы н2о в разных сверах и выявили, что та молекула, которая подверглась пренебрежению, разрушается и ржавеет до основания, а та, которой растения, животные, люди, чиста, как свет. не зря же многие народы-мудрецы прославляли воду, как божество. все мы зависим от этого божества! все мы обязаны воде.. и всё же изо дня в день мы уничтожаем воду: загрязняем её, выливаем как отход. один смыв в туалете стоит более двух литров воды. только представьте, сколько её зря расходуется в день, неделю, месяц, а год? и слава богу, что были придуманы системы водоочистки. иначе бы планета давным-давно оказалась бы в глубоком ! моя работа не столько сочинение, сколько призыв: давайте вместе научимся беречь и нашу воду, чтобы она не только поддержала жизни нам, но и показала её нашим детям, внукам и даже правнукам! ведь вода - это ценнейший ресурс, а запасов пресной воды, к сожалению, не так уж