Вишняков997
?>

Записать три первых трехзначных числа; три последних трехзначных числа.

Математика

Ответы

alzheleshikov
100, 101,102-первые 997,998,999-последние
kgrechin
111,112,113,997,998,999.
andreokiseleo69421
Этот возрастной период можно охарактеризовать как период роста. усиленно растёт костно-связочный аппарат (особенно длинные трубчатые кости рук и ног), что несколько нарушает координацию движений подростка. значительно увеличивается жизненная ёмкость лёгких. потребность организма в кислороде велика, но дыхательный аппарат ещё недостаточно развит, вследствие этого дыхание у подростков часто бывает поверхностным, в силу чего большое значение приобретают игры с различными энергичными действиями, способствующими выработке более глубокого и дыхания.сердце подростков отличается повышенной возбудимостью, поэтому игры, требующие большой подвижности, могут вызывать у них быстрое учащение сокращений сердечной мышцы и повышение кровяного давления. однако из этого не следует делать выводы о "неполноценности" сердца здорового и тренированного подростка. работы многих учёных свидетельствуют о том, что сердечно-сосудистая система у детей этого возраста хорошо приспосабливается к на скорость и выносливость. это позволяет использовать подвижные игры с длительным бегом, с сопротивлением и борьбой, игры на выносливость. необходимо избегать лишь слишком высоких нагрузок, острых перенапряжений и перетренировки, отрицательно сказывающихся на деятельности сердечно-сосудистой системы.если в младших классах подвижные игры не разграничивали на игры преимущественно для мальчиков или для девочек, то теперь в играх мальчиков и девочек появляются некоторые особенности. значительному увеличению объёма мышц и возрастанию их силы разница между силовыми и скоростными возможностями мальчиков и девочек становится существенной.девочки-подростки играют почти во все те же игры, что и мальчики, но в совместных играх они избирают такие роли и действия, которые им интересны, отвечают их потребностям в движении и возможностям. мальчики обычно имеют некоторые преимущества перед девочками в играх с бегом на скорость, с элементами борьбы (сопротивлений), а также в играх с метанием малых мячей или других предметов в цель и на дальность. девочек больше привлекают хороводные игры, а игры с ритмичными движениями им лучше . им полезны игры, укрепляющие организм в целом, требующие ловких, точных движений рук, гибких движений всего тела (игры, в которых перебрасывание и ловля мяча сочетаются с перебежками, подпрыгиваниями). большое значение для развития девочек приобретают игры с для туловища и с элементами равновесия. учитывая различия в возможностях мальчиков и девочек, руководитель должен следить, чтобы в командных играх с бегом было равное количество детей обоего пола. в играх на выносливость с сопротивлением надо делить команды на мальчиков и девочек и проводить игры раздельно. в парных играх с сопротивлением пары должны состоять из игроков одного пола. игры, способствующие совершенствованию точных, координированных движений, одинаково полезны как девочкам, так и мальчикам.сюжетные игры для подростков уже неприемлемы, основное место занимают игры с характерным соревновательным началом. многие игры с мячом являются переходной ступенью к играм спортивным и содержат в себе целый ряд элементов спортивной техники и тактики. в командных играх дифференцируются роли отдельных игроков или групп ("защитники", ""). подростки предпочитают составлять постоянные команды, в подвижных играх их привлекает возможность решать некоторые тактические с совершенствовать игровую технику. они стараются чётко соблюдать правила игры, замечания и объяснения преподавателя становятся лаконичнее, а замечания в процессе игры - строже, чем в младших классах. подростки с интересом участвуют в соревнованиях по подвижным играм. их можно проводить в виде эстафет с преодолением полосы препятствий, с борьбой, метанием, прыжками, лазаньем и перелезанием.
dianabuchkina

1. 6 черных и белых тогда 15-6=9 шаров. Число благоприятствующих исходов равно произведению числа сочетаний из 9 по два на число сочетаний из 6 по одному, или  

6*9!/(2!*7!)=6*9*8/2=27*8=216

общее число исходов равно числу сочетаний из 15 по три. т.к.

15!/(3!*12!)=15*14*13/6=5*7*13=455

а искомая вероятность равна 216/455≈0.48

2. не желтый -это или синий, или красный, или  зеленый, всего исходов, благоприятствующих этому событию, 4+6+5=15, а общее число исходов 4+6+5+9=24, искомая вероятность

15/24=5/8=0.625

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать три первых трехзначных числа; три последних трехзначных числа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

paninsv
Dodkhobekovich1683
Ingakazakova
Golubovskayairina
Алексеевна_Валентиновна
Kaccak8778
Yekaterina_Popova1413
sbarichev330
shyroshka836103
Анна1169
Amelin-Alipova
Marinanagornyak
mmurzina
xalina85
Viktorovna