Mariya694
?>

Вместо звездочки вставьте соответствующую цифру и запишите: 1) число, кратное 9; 2) наименьшее число, кратное 3 83*; 2*3; 51*; 76*; 64*; 84*

Математика

Ответы

Lenuschakova1982316
Число кратно либо трем либо 9 тогда,когда сумма цифр равна либо 3 либо 9 соответственно,составим уравнение где вместо звездочки x получим в 1 числе x+11 делится на 3,и теперь перебираем варианты,тк x- цифра то он может принимать значение от 0 до 9,
vodoleytatyana
10 с = 3 я + 1 г 6 с + 1 я = 1 г сколько с равны по массе 1 г решение1  г = 10 с - 3 я из первого условия 1 г  = 6 с + 1 я из второго условия 10 с - 3 я = 6 с + 1 я обе части равенства равны 1г 10 с - 6 с = 3 я +1 я сгруппировали сливы с одной части, а яблоки в другой 4 с = 4 я ;   1с = 1 я равенство сливы и яблока. поставим его во второе условие: 1 г = 6с + 1 я = 6с + 1 с = 7 с число слив, равных по массе одной груше ответ: одна груша равна по массе 7 сливам проверка: 10 = 3 + 7; 10 = 10
milkiev
Особенности византийского  стиля  (архитектура)  внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. после разгрома константинополя он стал мечетью айя-софия. вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь гекаты и дианы.снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с и имеющий в центре фонтан для омовения. арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн. внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. от центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад. в соответствии с этим располагались и росписи. ===== храм как небесный корабль. уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. по этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием духа святого и соответственно с евангелиями и еванге­листами. символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: « се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» . символика византийского соборатакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вместо звездочки вставьте соответствующую цифру и запишите: 1) число, кратное 9; 2) наименьшее число, кратное 3 83*; 2*3; 51*; 76*; 64*; 84*
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Okunev1034
Ivan1568
gusinica23
tarkhanovilya
korneevaa
ooost-2022
bugaevnicky
Сайжанов
Вячеславович-Дмитрий1694
fomindmity1
dyatchina63
alekseydovganich6
oafanasiev41
abadaeva
Ekaterina1654