tarkhanovilya
?>

Чем отличается убранство мечети по сравнению с христианским храмом? краткий ответ .

Математика

Ответы

amayonova
Вправославном храме алтарь окружен иконостасом,,а у католиков посреди храма стоит.у католиков присутствует  витражное  искусство(тепло) ,а у христиан маленькие окна (холодно)у нас колокол висит и раскачивают язык ,а и католиков висит на (как цепочные качели)у католиков (скамейки ,стулья много,) ,а у  христиан  (одна-две скамейки для в них)
sveta1308
Как найти наименьший общий знаменатель для сложения или вычитания дробей с разными знаменателями сначала необходимо найти их наименьший общий знаменатель (ноз). таким числом будет наименьшее общее кратное (нок) двух или более знаменателей. вот несколько различных методов для вычисления ноз и информация о том, как подставить ноз обратно в уравнение для решения . реклама править метод 1 из 4: перечисление кратных [1] 1 перечислите кратные каждого знаменателя. составьте список из нескольких кратных для каждого знаменателя в уравнении. каждый список должен состоять из произведения знаменателя на 1, 2, 3, 4 и так далее. пример: 1/2 + 1/3 + 1/5 кратные 2: 2 * 1 = 2; 2 * 2 = 4; 2 * 3 = 6; 2 * 4 = 8; 2 * 5 = 10; 2 * 6 = 12; 2 * 7 = 14; т.д. кратные 3: 3 * 1 = 3; 3 * 2 = 6; 3 *3 = 9; 3 * 4 = 12; 3 * 5 = 15; 3 * 6 = 18; 3 * 7 = 21; т.д. кратные 5: 5 * 1 = 5; 5 * 2 = 10; 5 * 3 = 15; 5 * 4 = 20; 5 * 5 = 25; 5 * 6 = 30; 5 * 7 = 35; т.д. 2 определите наименьшее общее кратное. просмотрите каждый список и отметьте любые кратные числа, которые являются общими для каждого оригинального знаменателя. после выявления общих кратных определите наименьший знаменатель. обратите внимание, что если не найден общий знаменатель, возможно, потребуется продолжить выписывать кратные до тех пор, пока не появится общее кратное число. пример: 2 * 15 = 30; 3 * 10 = 30; 5 * 6 = 30 ноз = 30 3 перепишите исходное уравнение. числители будут равны произведению на число, равное частному от деления ноз на соответствующий знаменатель. пример: 15 * (1/2); 10 * (1/3); 6 * (1/5) новое уравнение: 15/30 + 10/30 + 6/30 4 решите. после нахождения ноз и изменения соответствующих дробей, просто вычислите значение этого сложения. пример: 15/30 + 10/30 + 6/30 = 31/30 = 1 1/30 реклама править метод 2 из 4: использование наибольшего общего делителя[2] 1 вычислите наибольший общий делитель (нод) для каждого знаменателя. найдите нод через перечисление возможных делителей каждого знаменателя. пример: 3/8 + 5/12 делители 8: 1, 2, 4, 8 делители 12: 1, 2, 3, 4, 6, 12 нод: 4 2 перемножьте знаменатели между собой. пример: 8 * 12 = 96 3 разделите полученное значение на нод. полученное число будет наименьшим общим знаменателем (ноз). пример: 96 / 4 = 24 4 перепишите исходное уравнение. числители будут равны произведению на число, равное частному от деления ноз на соответствующий знаменатель. пример: 24 / 8 = 3; 24 / 12 = 2 3 * (3/8) = 9/24; 2 * (5/12) = 10/24 9/24 + 10/24 5 решите уравнение. ноз найден; просто найдите значение этой суммы. пример: 9/24 + 10/24 = 19/24 реклама править метод 3 из 4: разложение каждого знаменателя на простые множители[3] 1 разложите каждый знаменатель на простые множители. напомним, что простые множители – числа, которые делятся только на 1 или самих себя. пример: 1/4 + 1/5 + 1/12 простые множители 4: 2 * 2 простые множители 5: 5 простые множители 12: 2 * 2 * 3 2 подсчитайте число раз каждый простой множитель есть у каждого знаменателя. пример: есть две 2 для знаменателя 4; нуль 2 для 5; две 2 для 12 есть нуль 3 для 4 и 5; одна 3 для 12 есть нуль 5 для 4 и 12; отдна 5 для 5 3 возьмите только наибольшее число раз (эти множители есть в любом знаменателе) для каждого простого множителя. например: наибольшее число раз для множителя 2 - 2 раза; для 3 – 1 раз; для 5 – 1 раз. 4 запишите по порядку найденные в предыдущем шаге простые множители (с учетом наибольшего числа раз). пример: 2, 2, 3, 5 5 перемножьте эти числа. результат произведения этих чисел равно ноз. пример: 2 * 2 * 3 * 5 = 60 ноз = 60 6 перепишите исходное уравнение. числители будут равны произведению на число, равное частному от деления ноз на соответствующий знаменатель. пример: 60/4 = 15; 60/5 = 12; 60/12 = 5 15 * (1/4) = 15/60; 12 * (1/5) = 12/60; 5 * (1/12) = 5/60 15/60 + 12/60 + 5/60 7 решите. пример: 15/60 + 12/60 + 5/60 = 32/60 = 8/15 реклама править метод 4 из 4: работа со смешанными числами[4] 1 преобразуйте каждое смешанное число в неправильную дробь. для этого не помню чем смогла найди нужный параграф и читай: )
AndreiAstakhva1442
Чрезвычайная ситуация возникает, когда  ахов   выбрасываются в атмосферу в виде газа,  пара , аэрозоля или проливаются в виде жидкостей. в любом случае они находятся в воздушной среде, а окружающие люди при не защищенных органах дыхания вдыхают эти пары и за счет этого поражается именно органы дыхания. если область распространения не велика, можно задержать дыхание и выйти из этого облака, но не всегда эта зона настолько мала, а люди успевают вдохнуть еще чистый воздух.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается убранство мечети по сравнению с христианским храмом? краткий ответ .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenakarpova709
Kondratev Ruzavina22
goldenshtein33333
narkimry134
Ruslanovich1217
tonyakuznetsova
Станиславович1830
inna-zub
dmitriy
fancy-decor67
mnogoz
avetisov-84850
FATAHOVAMAINA
Skvik71
Pavlovna897