sqrt(2x+3)+sqrt(x-2)=4
sqrt(2x+3) sqrt(2x+3)+2 sqrt(2x+3) sqrt(x-2) + sqrt(x-2) sqrt(x-2) =16
2x+3+2sqrt(2x*x-x-6)+x-2=16
2sqrt (2x*x-x-6) =-x-2x+16+2-32 sqrt8x*x-4x-24=-3x+15
2(sqrt (2x*x-x-6) )( sqrt (2x*x-x-6) ) =( -3x+15 )( -3x+15 )
8x*x-4x-24=9x*x-90x+225
x*x-86x+249=0
d=6400=80*80
x1=83 x2=3
esli neponyatno sprawivai
натюрморт
(франц. nature morte, итал. natura morta, буквально - мёртвая природа; голл. stilleven, нем. stilleben, . still life, буквально - тихая или неподвижная жизнь), жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), который посвящён изображению окружающих человека вещей, размещённых, как правило, в реальной бытовой среде и композиционно организованных в единую группу. специальная организация мотива (так называемая постановка) - один из основных компонентов образной системы жанра натюрморт. кроме неодушевленных предметов (например, предметов обихода), в натюрморте изображают объекты живой природы, изолированные от естественных связей и тем самым обращённые в вещь, - рыбу на столе, цветы в букете и т. п. дополняя основной мотив, в натюрморт может входить изображение людей, животных, птиц, насекомых. изображение вещей в натюрморт имеет самостоятельное художественное значение, хотя в процессе развития он нередко служил выражению символического содержания, решению декоративных или естествоиспытательски точной фиксации предметного мира и т. п. вместе с тем натюрморт, может характеризовать не только вещи сами по себе, но и социальное положение, содержание и образ жизни их владельца, порождать многочисленные ассоциации и социальные аналогии.натюрмортные мотивы как детали композиций встречаются уже в искусстве древнего востока и античности, с натюрмортом отчасти сопоставимы некоторые явления в средневековом искусстве дальнего востока (например, так называемый жанр "цветы-птицы"), но рождение натюрморта как самостоятельного жанра происходит в новое время, когда в творчестве итальянских и особенно нидерландских мастеров возрождения развивается внимание к материальному миру, к его конкретно-чувственному изображению. натюрморта как жанра станковой живописи, и в частности его типа "trompe l'oeil" (так называемая обманка), открывает иллюзионистически точно предметы "натюрморт" итальянца якопо де .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему наблюдатель, находящийся на обратной стороне луны, не видит землю?