Koshkina Alekseevna
?>

Измерьте длину и ширину тетради с точностью до 1 см: а) с недостатком; б) с избытком; в) с округление

Математика

Ответы

KonovalovKonstantinovna1306
Это значит надо измерить длину, вплоть до миллиметров, без округления. например 6см 3мм.
Вишняков997
1. биография пифагора

великий ученый пифагор родился около  570  г. до н.э. на острове самосе. отцом пифагора был мнесарх, резчик по драгоценным камням. имя же матери пифагора неизвестно. по многим античным свидетельствам, родившийся мальчик был сказочно красив, а вскоре проявил и свои незаурядные способности. среди учителей юного пифагора традиция называет имена старца и ферекида сиросского (хотя и нет твердой уверенности в том, что именно и ферекид были первыми учителями пифагора). целые дни проводил юный пифагор у ног старца , внимая мелодии кифары и гекзаметрам гомера. страсть к музыке и поэзии великого гомера пифагор сохранил на всю жизнь. и, будучи признанным мудрецом, окруженным толпой учеников, пифагор начинал день с пения одной из песен гомера. ферекид же был философом и считался основателем италийской школы философии. таким образом, если ввел юного пифагора в круг муз, то ферекид обратил его ум к логосу. ферекид направил взор пифагора к природе и в ней одной советовал видеть своего первого и главного учителя. но как бы то ни было, неугомонному воображению юного пифагора скоро стало тесно на маленьком самосе, и он отправляется в милет, где встречается с другим ученым - фалесом. фалес советует ему отправится за знаниями в египет, что пифагор и сделал.

в  548  г. до н.э. пифагор прибыл в навкратис - самосскую колонию, где было у кого найти кров и пищу. изучив язык и религию египтян, он уезжает в мемфис. несмотря на рекомендательное письмо фараона, хитроумные жрецы не спешили раскрывать пифагору свои тайны, предлагая ему сложные испытания. но влекомый жаждой к знаниям, пифагор преодолел их все, хотя по данным раскопок египетские жрецы не многому могли его научить, т.к. в то время египетская была чисто прикладной наукой (удовлетворявшей потребность того времени в счете и в измерении земельных участков). поэтому, научившись всему, что дали ему жрецы, он, убежав от них, двинулся на родину в элладу. однако, проделав часть пути, пифагор решается на сухопутное путешествие, во время которого его захватил в плен камбиз, царь вавилона, направлявшийся домой. не стоит драматизировать жизнь пифагора в вавилоне, т.к. великий властитель кир был терпим ко всем пленникам. вавилонская была, бесспорно, более развитой (примером этому может служить позиционная система исчисления), чем египетская, и пифагору было чему поучится. но в  530  г. до н.э. кир двинулся в поход против племен в средней азии. и, пользуясь переполохом в городе, пифагор сбежал на родину. а на самосе в то время царствовал тиран поликрат. конечно же, пифагора не устраивала жизнь придворного полу раба, и он удалился в пещеры в окрестностях самоса. после нескольких месяцев притязаний со стороны поликрата, пифагор переселяется в кротон. в кротоне пифагор учредил нечто вроде религиозно - этического братства или тайного монашеского ордена ("пифагорейцы"), члены которого обязывались вести так называемый пифагорейский образ жизни. это был одновременно и религиозный союз, и политический клуб, и научное общество. надо сказать, что некоторые из проповедуемых пифагором принципов достойны подражания и сейчас

20 лет. слава о братстве разнеслась по всему миру. однажды к пифагору приходит килон, человек богатый, но злой, желая спьяну вступить в братство. получив отказ, килон начинает борьбу с пифагором, воспользовавшись поджогом его дома. при пифагорейцы спасли жизнь своему учителю ценой своей, после чего пифагор затосковал и вскоре покончил жизнь самоубийством.

2. теоремы пифагора

теорема пифагора гласит: квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов.

обзор начнем с древнего китая.  здесь особое внимание привлекает книга чу - пей. в этом сочинении так говорится о пифагоровом треугольнике со сторонами 3, 4 и 5:   "если прямой угол разложить на составные части, то линия, соединяющая концы его сторон, будет 5, когда основание есть 3, а высота 4".

в  этой же книге предложен рисунок, который совпадает с одним из чертежей индусской басхары.

кантор  (крупнейший ) считает, что равенство  3  ²  +  4  ²  =  5 ²

было известно уже египтянам еще около 2300 г. до н. э., во времена царя аменемхета i (согласно папирусу 6619 берлинского музея).

по мнению кантора гарпедонапты, или "натягиватели веревок", строили прямые углы при прямоугольных треугольников со сторонами 3, 4 и 5. легко можно воспроизвести их способ построения. возьмем веревку длиною в 12 м. и привяжем к ней по цветной полоске на расстоянии 3м. от одного конца и 4 метра от другого. прямой угол окажется заключенным между сторонами длиной в 3 и 4 метра. гарпедонаптам можно было бы возразить, что их способ построения становиться излишним, если воспользоваться, например, деревянным угольником, применяемым всеми плотниками. и действительно, известны египетские рисунки, на которых встречается такой инструмент, например рисунки, изображающие столярную мастерскую.

bogdanovaoksa
Якщо для на продуктивність і швидкість найвигідніше таблиця, то для такого типу краще всього підходить схема. зараз поясню.кожна величина позначається квадратом, квадрат вписується числове значення (або змінна). стрілками показано відношення між величинами. стрілка "на (число)" показує від меншої величини на велику, і на скільки (якщо це число додатне). стрілка без прийменника "на" (просто число) показує у скільки разів одна величина відрізняється інший (знову ж таки, стрілка вказує від вихідного числа до результату домножения).збіжні від різних квадратів до одного стрілки означають, що в сумі всі величини-частини величину-ціле. малюємо схему. кольорові пояснення зробив на всяк випадок (хоча взагалі все повинно бути зрозуміло і без них). (малюнок 1)а тепер ми дивимося, що б нам добре взяти за змінну. мені здається, що кущі порівну - непоганий варіант.заповнюємо схему, слідуючи по стрілках або проти них. отримуємо рівняння: (x+60)/4=x-60 (x+60)=(x-60)*4 4x-240=x+60 3x=300 x=100 отже, на першому ділянці було 100+60=160 кущів, на другому 100-60=40 кущів.відповідь: 160 і 40 кущів відповідно. сподіваюся, що цей спосіб вирішення схемами тобі сподобався. він довгий тільки в поясненні, вирішувати завдання їм зазвичай швидко.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Измерьте длину и ширину тетради с точностью до 1 см: а) с недостатком; б) с избытком; в) с округление
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dddddd68
navi35374
alazaref
germanleon
Shevtsov1818
jardi
Павел
Ольга
ipeshindina236
okison2847
zakaz
natura-domA90
Pilotmi247074
siyaniemoskva
LesnovaVeronika1830