Урок «паломничества и святыни» является занятием ознакомления с новым материалом. этот урок дает возможность поэтапному накоплению и систематизации знаний о религиозных традициях и обычаях народов мира. на занятии используются такие виды деятельности, как: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации. на уроке используются элементы информационно-коммуникационных технологий (слайдовая презентация, включающая изображения святынь различных религий) как требование современной методики, ориентированной на интересы и возможности учащихся, возможность оптимизации процесса обучения. цель: создать условия для формирования духовных ценностей, уважительного отношения к вере и других народов на основе содержания данного урока. : - приобщение учащихся к целостному взгляду на окружающий мир. - развитие информационной компетентности учащихся на основе включения новых слов и понятий в собственный словарный запас. - формирование умений и навыков восприятия культуры различных народов. - развитие эмоциональной отзывчивости, к окружающей действительности, через понимание отношения к ней наших предков.
ulechkaevseeva
20.03.2022
Скорость по течению - х км/ч скорость против течения - у км/ч. система уравнений: {2х +3у= 132 | ×3 {4у - 3х = 6 | ×2 {6x + 9y= 396 {8y - 6x =12 сложение. 6х+9у +8у-6х =396+12 17у = 408 у= 408: 17 у=24 км/ч - скорость против течения выразим х: х= (132-3у)/2 х= (132- 3*24)/2 = (132-72)/2 =60/2= 30 км/ч - скорость по течению или х= (4у+6)/3 х= (4*24-6)/3 = 90/3 =30 ответ: 24 км/ч скорость против течения, 30 км/ч скорость по течению реки.