Galina-Marat1096
?>

Актуальность особенности подготовки на секционных занятиях по легкой атлетике

Математика

Ответы

knigi21212
Введениецелью работы является система подготовки легкоатлетов. актуальность выбранной темы заключается в том, что подготовка легкоатлета — многогранный и сложный педагогический процесс, состоящий из трех взаимосвязанных компонентов: обучения, тренировки и воспитания, цель которого — обеспечить развитие и совершенствование знаний, умений, двигательных навыков и качеств, необходимых для овладения техникой легкоатлетических и достижения предусмотренных планом и программой результатов.подготовительный период имеет следующие : повышение общей подготовленности; развитие двигательных качеств для избранного вида спорта; овладение техникой; освоение элементов тактики; воспитание морально-волевых качеств; повышение уровня теоретической подготовленности.исходя из цели, формируются курсовой работы: 1. средства и методы подготовки в легкой атлетике; 2. основные принципы подготовки легкоатлета; 3. виды подготовки легкоатлеата; 4. подготовительного периода; 5. методы предсоревновательной подготовки у бегунов; 6. методика бега на средние, длинные и короткие дистанции; 7. организация тренировок; 8. планирование тренировочных занятий перед соревнованиями.источниками информации для решения вышеперечисленных являются сборники научных трудов, монографии, периодическая .1. средства и методы подготовки в легкой атлетикев процессе многолетних занятий легкоатлет, как и любой другой спортсмен, проходит техническую, , тактическую, теоретическую и морально-волевую подготовку.на первом этапе подготовки основное внимание уделяется обучению технике легкоатлетических . на втором — наряду с обучением (примерно в равной степени) большое место отводится тренировке, развитию (двигательных) качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. на третьем этапе главной становится развитие двигательных качеств.основное средство обучения и тренировки легкоатлета — это различные , — слово и показ. в практике широко используются пять видов . основные — это , которые подлежат изучению или в которых специализируется тот или иной легкоатлет. подводящие — способствующие более эффективному овладению техникой основных . общеразвивающие — посредством которых достигается гармоническое развитие всех органов и систем спортсмена. специальные — , направленные преимущественно на развитие и совершенствование двигательных качеств и навыков (техники), специфических для того или иного вида легкой атлетики. и, наконец, — не имеющие, казалось бы, прямого отношения к основным легкоатлетическим , но играющие важную роль они способствуют разносторонней подготовке, более рациональному отдыху, в первую очередь нервной системы, более эффективному расслаблению и т. п. к ним относятся различные виды спорта: гимнастика, лыжи, плавание, спортивные игры, а также те виды легкой атлетики, в которых данный спортсмен не специализируется.применение одних и тех же средств может осуществляться по-разному. в зависимости от этого говорят о том или ином методе обучения или методе тренировки.
dsnewline

Відповідь:

Вірна нерівність 0,1а < 0,14 може бути задоволена, якщо замість букви "а" використовувати будь-яку цифру від 0 до 3. Таким чином, можна поставити замість букви "а" наступні цифри: 0, 1, 2, 3.

Питання №2:

1/8 = 0.125

12/7 ≈ 1.7143

3/4 = 0.75

Питання №3:

Розв’язок рівняння |x| = 11: x може бути 11 або -11.

Питання №4:

Виконання дій:

2,895 + 2,32 = 5.215

5.215 - 2,302 = 2.913

2.913 * 0,575 = 1.675

Питання №5:

Розташування чисел у порядку зростання: -4,25; -4,1; -4,05; 0; 4,17; 4,6

Питання №6:

Якщо брат заплатив 0,3 вартості покупки, а сестра заплатила решту, то:

0,3 * 90 = 27 грн заплатив брат

90 - 27 = 63 грн заплатила сестра за покупку.

Покрокове пояснення:

ivanovk3599

Дякую за пояснення кроків для побудови точки М з дотичними до кіл S1 і S2. За наданими вами кроками, процес побудови точки М може бути виконаний наступним чином:

Позначте центри кіл S1 і S2 як O1 і O2 відповідно.

Проведіть пряму, що проходить через центри кіл S1 і S2, і позначте її як l.

Знайдіть точку перетину прямої l з кілом S1. Позначте цю точку як A.

Знайдіть точку перетину прямої l з кілом S2. Позначте цю точку як B.

Проведіть дотичну до круга S1, яка проходить через точку A. Позначте точку дотику як P.

Проведіть дотичну до круга S2, яка проходить через точку B. Позначте точку дотику як Q.

Знайдіть середину відрізка PQ і позначте її як М. Ця точка М є шуканою точкою.

Цей процес дозволить вам побудувати точку М, яка задовольняє вказані умови дотичності до кіл S1 і S2 з заданими довжинами дотичних.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Актуальность особенности подготовки на секционных занятиях по легкой атлетике
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazintrofey
thedoomsdatdcs36
tanyaandreeva728
Varagyan1728
goldglobustour725
aksmobile
Хабарьева Андрей1056
3х+2у-? если 3х-2у=5 и х-у=1​
andreich97
vikgor45
intermar2000
Оксана Николаевич
Vasilevich
staskamolbio5152
stperelyot7833
Vladimirovna Dmitrieva