sadinuraliev263
?>

Длина и ширина прямоугольника соответственно 5 целых 3/5 м и 2 целых 3/8 м. найдите ширину другого прямоугольника, длина которого 3 целых 1/5 м, а площадь равна площади первого прямоугольника.

Математика

Ответы

treneva359
S=ab s1=s2 a1b1=a2b2 b2=(a1b1)/a2
Манько_Панферов
После пушкина в россии был еще один «радостный» поэт – это афанасий афанасьевич фет. в его поэзии нет мотивов гражданской, вольнолюбивой лирики, он не ставил социальных вопросов. его творчество – мир красоты и счастья. стихотворения фета пронизаны мощными потоками энергии счастья и восторга, наполнены восхищением красотой мира и природы. главным мотивом его лирики была красота. именно ее он воспевал во всем. в отличие от большинства поэтов второй половины xix века с их протестами и обличениями существующих порядков, фет считал поэзию «храмом искусства», а себя – жрецом в нем. позже такой точки зрения придерживались поэты-символисты на рубеже xix–xx веков. они считали фета своим гениальным учителем. природа, любовь и музыкальное искусство в лирике фета слиты воедино. поэт отражает мир чувств, настроений во всем их бесконечном разнообразии. каждое стихотворение фета создано как оригинальная мелодия. композиторы сразу почувствовали это и создали на стихи фета множество романсов. таково стихотворение «фантазия»: мы одни; из сада в стекла окон светит месяц… тусклы наши свечи; твой душистый, твой послушный локон, развиваясь, падает на плечи.   фет гениально умел изобразить миг, момент чувства, переходы от одного настроения к другому. за это критики-современники называли его стихотворения «бессюжетными». исследователи xx века уже называли творчество фета импрессионизмом в поэзии за умение автора передавать малейшие оттенки чувств. лучше всего поэту удавался жанр лирической миниатюры: в этом зеркале под ивой уловил мой взгляд ревнивый сердцу милые черты… мягче взор твой горделивый… я дрожу, глядя, счастливый, как в воде дрожишь и ты.   любовная лирика фета – это океан солнца, счастья и радости. он боготворит женщину, хочет исполнить любое ее желание, заботлив и нежен по отношению к ней: на заре ты ее не буди, на заре она сладко так спит; утро дышит у ней на груди, ярко пышет на ямках ланит.   чувство любви у фета лишено разрушительной страсти, как у тютчева. поэт любуется возлюбленной, наполняющей своим существованием мир красоты и покоя. лирический герой добр и внимателен, он настоящий защитник от всего злого для любимой. он основателен, надежен и спокойно счастлив, его любви ничто не угрожает: рассказать, что с той же страстью, как вчера, пришел я снова, что душа все так же счастью и тебе служить готова.   природа у фета живая и мыслящая: «утро дышит», «лес проснулся», «играла луна» и т. д. используя прием олицетворения, поэт добивается потрясающего эффекта общения, единения человека с природой: сад весь в цвету, вечер в огне, так освежительно радостно мне! вот и стою, вот и иду. словно таинственной речи я жду.   шедевром лирики фета является стихотворение «шепот, робкое дыханье…». картина пейзажа включает в себя сцену свидания влюбленных. общение людей и жизнь природы переданы в динамике, хотя в стихотворении нет ни одного глагола. природа отражает пылкие чувства влюбленных: шепот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья, свет ночной, ночные тени, тени без конца, ряд волшебных изменений милого лица, в дымных точках пурпур розы, отблеск янтаря, и лобзания, и слезы, и заря,   следуя своей художественной манере, поэт не показывает развитие отношений молодых людей, а изображает минуты высшего восторга, самые значимые для них. пейзажные стихотворения фета обычно полны жизни, звуков и запахов, но иногда ему удается создать величественную картину вечерней природы: месяц зеркальный плывет по лазурной пустыне, травы степные унизаны влагой вечерней, речи отрывистей, сердце опять суеверней, длинные тени вдали потонули в ложбине.   в своей лирике поэт стремился изображать не предметы, а чувства, которые они вызывают. его новаторство – в умении передать ежесекундную изменчивость мира. именно поэтому привычные образы превращаются у поэта во что-то новое и необычное, удивляющее читателей. фет, как никто другой, сумел описать мир прекрасных человеческих чувств, его стихотворения стали классикой лирики xix века.
o-pavlova-8635
Свиридов, георгий васильевич (1915-1998), россия георгий васильевич свиридов - , советский композитор и музыкальный деятель - родился 16 декабря 1915 года в городе фатеж курской губернии. детство будущего композитора прошло в родном городе. его отец - родом из крестьянской семьи - работал на почте; во время революции 1917 был расстрелян. с 9 лет мальчик жил в курске, там он и начал впервые заниматься музыкой, играл на рояле и на , участвовал в самодеятельном оркестре народных инструментов. с 1932 года юный музыкант учился в центральном музыкальном училище ленинграда. с увлечением сочиняет прелюдии для фортепиано, сонатины и другие пьесы. шесть романсов на стихи пушкина (1935) с успехом исполняются и по сей день. в ленинградской консерватории свиридов учился под руководством профессоров п. б. рязанова и д. д. шостаковича. в эти годы (1936-1941) он сочиняет романсы на стихи м. ю. лермонтова, а. прокофьева, п. беранже, в. шекспира, пишет немало инструментальных произведений. самые значительные среди произведений свиридова 40-х годов - его инструментальные ансамбли. за трио (1945) он был удостоен государственной премии. но тогда композитор еще не нашел собственной творческой темы. новое, свое пришло как внезапное откровение, когда в 1949 году свиридов обратился к поэзии старейшего армянского поэта аветика исаакяна и стал с огромным увлечением сочинять романсы на его стихи. так возник вокальный цикл "страна отцов". не менее знамениты его песни на стихи роберта бернса (1955). композитор использует в своих вокальных циклах какие-то особые приемы, сложившиеся в музыкальном быту народов армении и шотландии, но в целом его музыка остается и вместе с тем неповторимо "свиридовская". значительной работой свиридова была вокально-симфоническая поэма "памяти сергея есенина" (1955). среди стихов есенина композитор отбирает наиболее драгоценное - поэзию родной природы, крестьянской руси, народные и революционные мотивы. в центре стоит любовь крестьянского юноши-поэта к своей родной земле, его размышления над судьбами страны. дальше тема приобретает трагическое звучание - сложной оказалась судьба поэта, не нашедшего своего места в той новой жизни, которую он . к этой теме свиридов обращается и в "патетической оратории" на стихи маяковского (1959), за которую композитору присуждена ленинская премия. в 60-е годы в творчестве свиридова отчетливо наблюдается стремление к простоте и ясности музыкального языка. он охотно обращается при этом к образам старины. в кантате "курские песни" (1962) композитор использовал семь подлинных старинных мелодий, записанных советскими фольклористами, и на их основе создал поэтическое повествование о женщине, о ее грустной доле и душевной красоте. свиридовым созданы и другие замечательные сочинения: симфонический "маленький триптих", кантата "снег идет" (на стихи б. пастернака) , "петербургские песни" (на слова а. блока) . творчество свиридова завоевало широкий круг любителей и друзей. это объясняется не только ясностью и содержательностью его творчества, но и той искренней взволнованностью, которая обычно покоряет слушателя в произведениях искусства, глубоко пережитых творцом, несущих в себе частицу его души.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длина и ширина прямоугольника соответственно 5 целых 3/5 м и 2 целых 3/8 м. найдите ширину другого прямоугольника, длина которого 3 целых 1/5 м, а площадь равна площади первого прямоугольника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

n-896458
shutovaa3471
denisov4
mariia39
marat7
juliaWinter
Silaev988
MaratФам
Васильевичь Виктория457
Владимирович111
innavinogradova1385
irinakiral
pak1998378
sergeykirushev
Gavrilova2527