Банально: философия - это ствол дерева наук, крону которого формируют остальные науки, среди которых физика. Философия вырабатывает основные принципы освоения действительности, в т.ч. и принципы освоения действительности в рамках физики. К примеру, познание - освоение действительности. В естественных науках существуют специальные правила или принципы, которые позволяют избегать ошибок и гораздо быстрее приходить к намеченной цели. К числу таких правил относят: принципы отбора, оптимальности, редукционизм, парадоксы как движущая сила науки, принцип причинности, проверяемый на опыте; принцип наблюдаемости, сыгравший огромную роль в становлении физики XX в.; принцип соответствия, который отражает преемственность науки; принципы симметрии, отражающие красоту природы; принципы оптимальности, принципы или правила отбора и др.
Противоречие есть критерий истины, отсутствие противоречия – критерий заблуждения. (Г. Гегель о парадоксе)
Клод А. Гельвеций: "ум кончается там, где начинается здравый смысл" (здравость наблюдения). "Где начинается чувствование, там кончается наука".
"Ясность и очевидность столь присущи истине, что многие их даже путают" (С). "Ясность и очевидность так свойственны истине, что многие за истину принимают любую ясность" (С).
"Вот по здравому наблюдению наглядности и очевидности прохождения солнца за день по небу от восхода до заката, и через тот же промежуток времени появление солнца вновь на востоке, может приводить и приводило к выводу о вращении Солнца вокруг Земли. Но от такой очевидности, наглядности и здравого суждения пришлось отказаться в пользу обратного - гелиоцентрического устройства планетарной системы." (С).
___________________________________
• Задача:
Выразить процент 2,45% в виде дроби.
___________________________________
• Цель задачи:
Нужно правильно выразить процент 2,45% в виде дроби.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, kucherenko220! =+- . 』
___________________________________
• ответ:
___________________________________
2,45% = 49/2.000
• Или же, по-другому записать это можно так:
49
_____
2.000
___________________________________
• Класс: 5 и выше классы.
• Предмет: Алгебра.
• Тема: «Учимся превращать проценты в дроби».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Водной коробке a пирожных.сколько пирожных в пяти таких коробках, если а =3