VSArsentev
?>

Подскажите сказки где была толерантность?

Математика

Ответы

omraleva
Теремок репка цветик-семицветик золушка
Pgr100

таблица:

                            вишня смородина крыжовник

миша                  +                                      _                                      _

коля                    _                                    _

дима                _                                  +                                      _           

Koranna1986
Кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. в начале его быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов. время искусства кино пришло позднее. кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. после октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая. в период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития. было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. у каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии. неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. кино сша создало известный всему миру киногород голливуд с его достижениями и противоречиями, а — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями сша. в италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние эйзенштейна, пудовкина, вертова, а голландия или бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями. кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов венгрии и польши, гдр и румынии, болгарии и чехословакии, вьетнама и монгольской народной республики, югославии и советского союза. кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. в последнее время свой расцвет переживает кино гдр, болгарии, венгрии и других социалистических стран. велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино вьетнама, монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций. как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет? в рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений. что и как их определяет? ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми. и все же.. когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите сказки где была толерантность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpapt
БеляковаСтаниславовна
ответ в виде множества записать ​
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
metelkin7338
dariamay1996
vasilevam
majorovnatalya5
pechatlogo4
АлександровнаВладимирович1424
cosmetic89
Gstoremsk62
kryshtall2276
МихайловнаLarisa1150
Irina1435
Misyura_Viktoriya1683