sashab82
?>

15 9\10 перевести в десятичную дробь

Математика

Ответы

titancore
15,9                                        
Татьяна1045
15 9/10= 15,9
dmtr77

в связи с возрастанием масштабов и темпов техногенной деятельности современного общества, обострением социально- проблем, увеличением частоты проявления стихийных бедствий все более актуальными становятся проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения и сохранением экологического потенциала окружающей среды. поэтому одной из главных общеобразовательной школы является передача учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, необходимых для безопасной жизнедеятельности. такое обучение осуществляется в рамках курса «основы безопасности жизнедеятельности» (обж).  

одной из главных курса «основы безопасности жизнедеятельности» является воспитание «личности безопасного типа», хорошо знакомой с различными экстремальных и чрезвычайных ситуаций, с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их важность и стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества. изучение курса позволяет учащимся получить систематизированное представление об опасностях, о прогнозировании и поведении в чрезвычайных и опасных ситуациях, оценить влияние последствий этих ситуаций на жизнь и здоровье людей и выработать алгоритмы безопасного поведения с учетом своих возможностей.

в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности производится моделирование ряда опасных ситуаций, с которыми учащиеся могут встретиться в жизни. таким образом, школьники получают возможность создания модели предстоящих действий, учатся проектировать свои поступки в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вкладывая в данный процесс определенный личностный смысл.

особенность курса обж состоит в том, что он имеет практическую направленность для подготовки молодежи к жизни. достаточно часто мы выезжаем на отдых в природные условия. а знаем ли мы, как правильно выбрать место для привала и ночевки, как правильно двигаться по болотистой местности или в горах, что обязательно необходимо взять с собой в поход, как вести себя при встрече с дикими животными, как определить свое местонахождение и маршрут движения, если заблудились. отдых у водоема летом может оказаться опасным, если не соблюдать правила безопасного поведения, которые изучаются на уроках обж: не купаться в незнакомых водоемах – можно получить травму, заразиться инфекционным заболеванием, утонуть. водоем, покрытый льдом, тоже таит в себе много опасностей. надо знать, по какому льду можно спокойно идти, а по какому нет. определить это можно по оттенку льда. все это, а также способы оказания тонущим людям и первую при утоплении, можно узнать из курса обж.

природа непредсказуема. часто возникают чрезвычайные ситуации природного характера, сложившиеся в результате природных явлений (стихийных бедствий). поэтому людям необходимо знать, что надо выполнить в той или иной ситуации природного характера, чтобы постараться спасти себя, своих близких. большое количество примеров чс природного характера и необходимых действий в этих ситуациях рассматривается на уроках обж.

человек – это живое существо, и часто рискует своей жизнью, находясь в среде своего обитания. предмет обж в большом объеме рассматривает вопросы, связанные со средой обитания человека, с тем, какие травмы он может получить, как оказать ему первую , чтобы сохранить жизнь, как избежать инфекционных заболеваний, как не стать алкоголиком или наркоманом, здоровый образ жизни и его составляющие, как организовать свою жизнь, чтобы жить долго и счастливо.

любой человек должен быть подготовлен к самостоятельному существованию в природных условиях. нужно знать, как найти или соорудить временное жилище, уметь любым способом добыть огонь, развести костер и поддерживать его, уметь обеспечивать себя водой и питанием, знать сигналы бедствия и способы их подачи, способы ориентирования на местности и умение ими пользоваться.

современное производство стало сложным и энергоемким. оно использует огромное количество различных веществ, в том числе и опасных для людей. теперь любая авария может погубить не только работников самого предприятия, но и окружающее население, которое к нему никакого отношения не имеет. одна из предмета обж научить человека правильно вести себя при техногенной аварии, чтобы спасти себя и окружающим людям.

мы живем, не всегда задумываясь, что представляет наша жизнь для нас самих и наших близких. а ведь она у нас одна. разве не должен каждый современный человек, в том числе и каждый школьник, быть в состоянии оказать в случае необходимости себе и своему близкому? только грамотный человек способен быстро оценить ситуацию, принять единственно правильное решение, отчего зависят не только здоровье, но зачастую и жизнь попавшего в беду человека. вот почему этому необходимо учиться на уроках основ безопасности жизнедеятельности, серьезно относиться ко всему, о чем сообщается на уроках обж.

Fruktova Gazaryan

пошаговое объяснение:

||                             второе озеро - 1 часть

    первое озеро - 3 части, так как в 3 раза > .

1) 1+3 = 4 (ч) всего частей

2) 200: 4 = 50 (га) такую площадь занимает второе озеро, 1 часть

3) 200-50 = 150 (га) такую площадь занимает первое озеро, 3 части

ответ: 150 га первое озеро, 50 га второе озеро.

другой способ.

пусть x, га - одно озеро

тогда 3x, га   - другое озеро

x+3x = 200

4x = 200

x = 200: 4

x = 50 га одно озеро

3x = 3*50 = 150 га другое озеро

ответ: 50 га, 150 га.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 9\10 перевести в десятичную дробь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rakitinat8
pozhidaevgv
vorobyeva6428
Ахмедшина Трубников1249
molodoychek
Александровна1742
artem032100
Маргарита794
sakalrip
lider-mpl550
hacker-xx1
sakh2010kprf7
Игоревна
kolgatin69
Нозадзе_Новиков392