kristina1989
?>

(четыре пятых (дробь) - 1 вторая (дробь)) : 10

Математика

Ответы

lechic3
(4-1): 10= 8-5    : 10= 3   *10    =    3 (5-2)        10-10            10*100        100
Cannabikh
Этот рассказ мы недавно проходили в школе. когда его читаешь, возникает ощущение, что сам дедушка толстой нашёптывает тебе сказку. но потом она перерастает в быль. в которой скрыт важный смысл. его можно выразить таким вопросом - а действительно ли все те, кого мы считаем своими злейшими врагами, являются таковыми на самом деле? конечно, нет. кажется, что тех, кто принимает участие в военных действиях, так и надо называть. и ненавидеть всем сердцем. но ведь они просто защищают свою родину или действуют по чьему - либо приказу. и часто бывает сложно разобраться в том, кто прав, а кто виноват. а мирные жители? они зачастую могут оказаться лучше ваших собственных соплеменников. это замечательно видно на примере дины - она добрая, отзывчивая и заботливая по отношению к пленнику. хотя она понимает, что за такое её могут строго наказать. но её светлая и чистая душа не позволяет даже думать об этом - девочка дарит добро, не задумываясь о последствиях, и правильно делает - если бы все добрые поступки были совершены после долгих раздумий, а не по сиюминутному велению сердца, их было бы гораздо меньше. к тому же, она отлично понимает, что напоминает пленнику лучик солнца в беспросветной мгле. а если на тебя кто - то надеется, то ты будешь только рад оправдать его надежды. кроме дины, многому можно поучиться и у жилина, "кавказского пленника" - терпению, мужеству и силе воли. его образ - это символ тех, кто становится невольником. и он как будто бы говорит: "не сдавайтесь! держитесь до последнего! и верьте. ни за что не переставайте верить в то, что вы непременно выберетесь на свободу! но и сами не забывайте прилагать к этому усилия." а на примере костылина можно ещё раз убедиться в правоте библейской заповеди, говорящей о том, что уныние - это грех. каждый может вынести из этого небольшого, но умного рассказа много полезного для себя, возможно, изменить какие - нибудь жизненные принципы. и, наверное, именно из - за этого "кавказский пленник" уже столько лет включён в школьную программу. 
gip5362
1) 48: 2=24(км/час) скорость 2 катера                                                                   2) 25+24=49(км/час) скорость удаления катеров                                                 3) 49*4=196(км) расстояния будет через 4 часа                                                       ответ: через 4 часа между катерами будет 196(км) расстояния

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(четыре пятых (дробь) - 1 вторая (дробь)) : 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulikovtsud
lokos201272
araqsyabadalyan1988
mrubleva42
Вячеславовна_Сагитович
Kulikovvl9
Олег1105
endyurans2ooo
Kalmikova1666
Vyacheslavovna240
Ivanova.i.bkrasheninnikov
fashbymsk
agent-ulitka5
des-32463
Станиславович ыфвыв