Вклассе учится меньше 50 школьников. за контрольную работу седьмая часть учеников получила пятёрки, третья — четвёрки, половина — тройки. остальные работы были оценены как неудовлетворительные. сколько было таких работ?
1/2 - тройки, значит остальные 1/2 прих-ся на 5,4 и 2. 1/2-1/7-1/3=(21-6-14)/42=1/42. значит всего в классе было 42 ученика; 5-ка у 6-ти учеников, 4-ка у 14-ти учеников, 3-ка у 21 ученика, ну и 2 у 1 человека. ответ: у одного ученика гарантию не ,но думаю =
turoverova5
25.03.2022
1дм2=0.01м2, 1 см2=0.01 дм2; 2000 дм2 х 0.01=20 м2 65000 дм2 х 0.01=650 м2 450 см2 х 0.01=4 дм2 50 см2-(4.5 дм2) 8435 см2 х 0.01=84 дм2 35 см2 : вышли-в 11 ч дорога- 1ч осмотр- 1 ч 10 мин во сколько вернулись-? ч решение: 1 ч+1 ч+ 1 ч 10 мин=13 ч 10 мин ответ: в 13 часов 10 минут школьники вернулись с экскурсии.
hotnuts
25.03.2022
Мое мнение : .что такое ? ведь это много разных красок , ярких , сопоставления природы. по мне дак это вся живопись . поэты . писатели они пишут необыкновенное . как и сама живопись-природа. так же живопись много где присутствует , например пушкин : вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела. а нынче… погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.вся живописная зимняя природа . живопись-эта сама . поэзии . прозы , стихов .живопись и музыка это состояние души есть классической , красивой музыки где как раз можно представить зиму это все . музыка много может описать о состоянии зимы (метель , вьюга ) . живопись творит чудеса. если музыка и живопись , то можно создать не обыкновенное , душераздирающее .