d43irina
?>

Вклассе учится меньше 50 школьников. за контрольную работу седьмая часть учеников получила пятёрки, третья — четвёрки, половина — тройки. остальные работы были оценены как неудовлетворительные. сколько было таких работ?

Математика

Ответы

tatarinova-51
1/2 - тройки, значит остальные 1/2 прих-ся на  5,4 и 2. 1/2-1/7-1/3=(21-6-14)/42=1/42. значит всего в классе было  42 ученика; 5-ка у 6-ти учеников, 4-ка у 14-ти учеников, 3-ка у 21  ученика, ну и 2 у 1 человека. ответ: у одного ученика гарантию не ,но думаю =
turoverova5
1дм2=0.01м2, 1 см2=0.01 дм2;                                                                         2000 дм2 х 0.01=20 м2                                                                                     65000 дм2 х 0.01=650 м2                                                                                   450 см2 х 0.01=4 дм2 50 см2-(4.5 дм2)                                                             8435 см2 х 0.01=84 дм2 35 см2                                                                         :                                                                                                             вышли-в 11 ч                                                                                                   дорога- 1ч                                                                                                         осмотр- 1 ч 10 мин                                                                                               во сколько вернулись-? ч                                                                               решение:                                                                                                                 1 ч+1 ч+ 1 ч 10 мин=13 ч 10 мин                                                                       ответ: в 13 часов 10 минут школьники вернулись с экскурсии.                                                                              
hotnuts
Мое мнение :   .что такое ? ведь это много разных красок , ярких , сопоставления природы. по мне дак это вся живопись . поэты . писатели   они пишут необыкновенное . как и сама живопись-природа. так же живопись много где присутствует , например пушкин   : вечор, ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела. а нынче… погляди в окно: под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит; прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.вся живописная зимняя природа . живопись-эта сама .  поэзии  .  прозы , стихов .живопись и музыка это  состояние  души есть классической , красивой музыки где как раз можно представить   зиму это все . музыка много может описать о состоянии зимы (метель , вьюга ) . живопись творит чудеса. если музыка и живопись , то можно создать  не  обыкновенное ,  душераздирающее . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе учится меньше 50 школьников. за контрольную работу седьмая часть учеников получила пятёрки, третья — четвёрки, половина — тройки. остальные работы были оценены как неудовлетворительные. сколько было таких работ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

socofilesrus4
Pavlov447
zamkova836
Yevgenevna
anazarov80
Mikhailova
Назаренко1075
lebedevevgen
pravovoimeridian
МихайловнаLarisa1150
Решите пример: -4, 9: (-0, 2•0, 3-0, 1)
klimenokvapeshop1408
Станислав Валерий1696
gallush9
tcmir
TatianaSeliverstova64