Образование играет ключевую роль в подготовке кадров для всех сфер человеческой деятельности, в обеспечении научно-технического прогресса, сохранении и развитии культуры. И первым звеном в подготовке кадров является средняя общеобразовательная школа, которая должна подготовить учащихся к самостоятельной деятельности, к возможности продолжения образования в высшей школе. Для этого необходимо: заложить базу знаний, умений и навыков; научить использовать знания в практической деятельности, освоив ее определенные сформировать умение учиться, т.е. концентрировать внимание, развить мышление представления и т.д.; регулярно выполнять домашние задания, конспектировать учебную литературу и пр. Таким образом, общеобразовательная школа является первым и базовым звеном всей системы образования страны, обеспечивающая полное общее среднее образование подрастающего поколения и осуществляющая готовность учащихся к выбору профессии. Поэтому чрезвычайно важно четко определить комплект учебных дисциплин, дающий подрастающему поколению знания о природе, человеке, науках, технике, искусстве, обеспечивающие определенный уровень культуры и возможность ориентации в выборе дальнейшего пути – продолжение обучения или освоение рабочей профессии – и создающий условия для продолжения образования в вузах различного направления. Недооценка какой-либо одной части этого комплекта отрицательно сказывается на кругозоре выпускников школы, на свободе выбора будущей профессии, на общей культуре и качестве обучения, развития и воспитания. Например, изъятие из учебного плана школы дисциплины «черчение», т.е. международного языка техники, без знания которого воспроизведение, разработка и создание технических новаций невозможно, отрицательно сказалось на качестве подготовки выпускников школы к получению высшего образования технической направленности. Это связано с тем, что без знания черчения выпускники школы испытывают значительные трудности с восприятием чертежно-графических дисциплин высшей школы технической направленности. Второй пример связан с введением в общеобразовательную школу профильного обучения старшеклассников, при котором увеличение количества академических занятий на одну выбранную дисциплину осуществляется за счет сокращения часов на все остальные учебные предметы.
Пошаговое объяснение:
1. 15y² + 7y - (13y - 5y²)
1) Вынести за скобки общий множитель y.
у(15y + 7) - y(13 - 5y)
2) Вынести за скобки общий множитель y.
y(15y + 7 - 13 + 5y)
3) Привести подобные члены и вычислить сумму и разность.
y(20y - 6)
4) Вынести за скобки общий множитель 2.
2y(10y - 3)
2. 2c * (a - 3b + 4)
1) Умножить члены в скобках на 2c и вычислить.
2ac - 6bc + 8c
3. (4x - 1)(2x - 3)
1) Умножить выражение в скобках.
8x² - 14x + 3
4. (a + 2)(a² - a - 3)
1) Умножить и вынести подобные члены.
a³ + a² - 5a - 6
не знаю:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втреугольнике abc внешний угол при вершине с равен 124 градуса.найдите величину угла baс, если угол авс=64 градуса.ответ дайте в градусах