Камочкин
?>

Сочинение на тему: за что мне нравятся басни?

Математика

Ответы

fruktovahere
Сдетства мы знаем басни крылова. понятные, легкие, мудрые стихи в душу. нравоучение — а оно в басне присутствует обязательно — понемногу усваивается, и сила его воздействия огромна. басни учат быть честным, любить отечество, трудиться для блага людей, слабым, не лгать, не завидовать. они предостерегают от дурных поступков и подсказывают хорошие.  басенные звери — волки, овцы, медведи, зайцы, лисицы, собаки, львы, белки и мыши — разговаривают между собой и служат действующими лицами в сценках и пьесах, что разыгрывает в баснях крылов перед своими читателями. мы жалеем ягненка, попавшегося голодному волку, презираем свинью за то, что она подрывает корни дуба, смеемся над ослом, над щукой. строки басни «ворона и лисица» навсегда отпечатываются в памяти:   * вороне где-то бог послал кусочек сыру;   * на ель ворона взгромоздясь,  * позавтракать было совсем уж собралась,  * да позадумалась, а сыр во рту держала.  * на ту беду лиса близехонько бежала…  таким мы знаем с детства начало этой басни. а мораль, преподанную крыловым, осознаём позднее:   * уж сколько раз твердили миру,  * что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,  * и в сердце льстец всегда отыщет уголок.  но и того, что понимают в басне юные читатели, незнакомые со словом «лесть», хватает им, чтобы увидеть ждущую похвал ворону, хитрую лису и запомнить, что к сладким речам надобно относиться с осторожностью. детям читают басню «гребень», приучая ежедневно расчесывать волосы. однако главная мысль этой басни изложена во второй ее части, в таких выражениях:   * видал я на своем веку,  * что так же с правдой поступают,  * поколе совесть в нас чиста,  * то правда нам мила и правда нам свята,  * ее и слушают, и принимают:   * но только стал кривить душей,  * то правду дале от ушей.  * и всякий, как дитя, чесать волос не хочет,  * когда их склочет.  и оказывается, что басню «гребень» можно читать как произведение, обличающее тех, кто работает плохо и кривит душой, не терпит, когда другие пытаются в порядок их дела. многие басни крылова создавались по каким-либо конкретным , в связи с отдельными событиями, случаями, фактами. но и в них главным был нестареющий общий смысл. и каждое поколение читателей объясняло содержание басни в соответствии со своим мировоззрением и взглядом на жизнь.   
T91610933073266

естественные пороки (в отличие от  дефектов обработки) образуются в процессе роста дерева, из-за неблагоприятных климатических условий и места произрастания, случайных повреждений, естественного старения, деятельности  микроорганизмов, насекомых-вредителей  и  птиц. влияние порока на качество древесины определяется его видом, размерами, расположением и назначением  пиломатериала. поэтому пороки, нежелательные в одних видах  лесоматериалов, могут не приниматься во внимание в других и быть желательными в третьих. только пороки, значительно снижающие прочность древесины, как, например,  гнили, считаются безусловными. некоторые пороки древесины используются в декоративных целях, в изготовлении  мебели  и других изделий

Natacha3636672

11 и 7 - простые числа, поэтому НСК = 11 · 7 = 77 - наименьшее общее кратное

77 : 11 = 7 - доп. множ. к 2/11 = 14/77

77 : 7 = 11 - доп. множ. к 5/7 = 55/77

ответ: 2/11 и 5/7 = 14/77 и 55/77.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

4 = 2²;   6 = 2 · 3;   НСК = 2² · 3 = 12 - наименьшее общее кратное

12 : 4 = 3 - доп. множ. к 3/4 = 9/12

12 : 6 = 2 - доп. множ. к 1/6 = 2/12

ответ: 3/4 и 1/6 = 9/12 и 2/12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

12 = 2² · 3;   8 = 2³;   НСК = 2³ · 3 = 24 - наименьшее общее кратное

24 : 12 = 2 - доп. множ. к 11/12 = 22/24

24 : 8 = 3 - доп. множ. к 3/8 = 9/24

ответ: 11/12 и 3/8 = 22/24 и 9/24.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

24 = 2³ · 3;   28 = 2² · 7;   НСК = 2³ · 3 · 7 = 168 - наименьшее общее кратное

168 : 24 = 7 - доп. множ. к 11/24 = 77/168

168 : 28 = 6 - доп. множ. к 5/28 = 30/168

ответ: 11/24 и 5/28 = 77/168 и 30/168.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: за что мне нравятся басни?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алина1564
balabina-Olesya
vitaldicky349
ashkiperova6
Стадник620
Lavka2017
Vrezh
ella-rudenko
Nastyaches4
Анатольевич-Лариса
lera4075
Aleksandr72
manager6
jagerlayf
S.V. Zhoraevna1677