Отправили всего 28800.в 1 школу отправили одну четвертую часть этих учебников. во вторую 6300. остальные поровну отправлены в три школы. сколько получила каждая школа?
осталось 28800-(7200+6300)=15300 учебников. их поровну отправили в 3 школы. значит, каждая из них получила 15300/3=5100 учебников.
ответ: 1 школа - 7200 уч, 2 школа - 6300 уч, 3,4,5 школы - 5100 уч.
Эрендженова
23.08.2022
1. доброту( потому что,только доброте можно добиться мирного неба над головой) . ( друг другу наш внутренний мир приобретает душевное богатство, а в социуме- новых знакомых, которые когда-либо смогут в любых начинаниях) . добросовестность ( без совести мы не сможем достигнуть мира) . защита окружающей среды( смотря на цветущие растения, на певчих птиц на деревьях становиться на душе тепло и умиротворенно.даже взять, банально, чистые улочки и то, приятнее смотреть чем, на загрязненный асфальт и исписанные стены)в моем понимании мир- это не только то, что нас окружает , но и то что в нас внутри. поэтому, то что у тебя в душе и в сердце тесно взаимосвязано с твоими поступками и отношением к обществу и окружающей среде 2 прежде всего, окружающий нас мир - это среда обитания человека, как биологического индивидума. в процессе эволюции мы приспособились к определенным тепературам, влажности, составу воздуха, атмосферному давлению, магнитному полю, смене дня и ночи, определенным климатическим условиям. дальше нас связывают с миром способы питания: наличие воды, растительной и животной пищи. естественно люди тесно взимодействуют между собой. в результате развития цивилизаций и научно-технического прогресса человек стал воздействовать на окружающую среду и изменять окружающий нас мир.3 наши взаимоотношения с другими людьми это зеркало, в котором мы отражаемся. то, как мы поступаем в жизни, есть отражение наших качеств и жизненных убеждений. часто нам свойственно в других людях видеть качества, которые мы не приемлем в себе, но являющиеся нашими собственными чертами. в нашу жизнь мы притягиваем людей, имеющих общие с нами черты . у каждого из нас есть такие знакомые, которые сильно раздражают нас, и которых мы терпеть не можем. но они, почему-то, продолжают присутствовать в нашей жизни, и мы никак не можем от них избавиться. и они не исчезнут из нее до тех пор, пока из нашего сознания не исчезнут те черты, которые нам так не нравятся в этих знакомых.4 удивле́ние — когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. адекватная реакция на отклонение от нормы. если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в страх.5 очищает воздух, которым мы дышим; . дает нам воду, которую мы пьем; . дает нам продукты питания и животным, которыми питаемся мы; . позволят нам отдохнуть после труда и насладиться её красотой; . требует к себе бережливого отношения и воспитывает у нас ответственность за её сохранение. 6 бережно относиться к природе это значит оберегать ее! заботиться о ней! не дать ей погибнуть! соблюдать правила безопасности на природе, не истреблять животных, да и просто не мусорить на улице. 7 здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей. способствует здоровому образу жизни гигиенический режим труда и отдыха, а вот мешает такие вредные привычки, как курение, употребление алкоголя и наркотиков.8 ну курить и не иметь дриг плохих привычек. заниматься спортом . больше времени проводить на свежем воздухе . правильно питаться. соблюдать режим дня (спать 8-9 часов) .закаливание . гигиена жилища. личная гигиена и самое главное больше положительных ! 9 призвание -- деятельность, оправдывающая твое существование -- смысл жизни. оно -- выявляет общую ценность, личной неповторимости.составляющие призвания -- это, способности, долг послужить человечеству наилучшим образом.потребность совершить лучшее, на что способен. и никогда нельзя сравнивать призвание с профессией, так как профессий в жизне человека могут быть несколько, а призвание только одно. 10 истина – адекватное отражение объекта познающим субъектом, верное отражение действительности; противоположное – заблуждение.
lor005148
23.08.2022
Так как все числа умножаются, то степени будут складываться, каждое число с 1 до 2018. получается арифметическая последовательность. её сумма равна . получается нечётное число. известно, что каждая чётная степень двойки — это квадрат натурального числа и так далее. таким образом, нам нужно из нечётной степени двойки 2019*1009 сделать чётную. чтобы из нечётного числа получить чётное, нужно из нечётного отнять или прибавить нечётное. другими словами, нужно из данной последовательности убрать двойку в нечётной степени. всего нечетных чисел в последовательности от 1 до 2018 — 1009. то есть, ответ: 1009.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отправили всего 28800.в 1 школу отправили одну четвертую часть этих учебников. во вторую 6300. остальные поровну отправлены в три школы. сколько получила каждая школа?
в 1 школу отправили 28800/4=7200 учебников.
во вторую - 6300 учебников.
осталось 28800-(7200+6300)=15300 учебников. их поровну отправили в 3 школы. значит, каждая из них получила 15300/3=5100 учебников.
ответ: 1 школа - 7200 уч, 2 школа - 6300 уч, 3,4,5 школы - 5100 уч.