Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
priexali
06.12.2020
Решение: представим квадратную скатерть в форме квадрата в середине которого находится круг. если мы проведём диагональ в этом квадрате, то она будет равной: сумме диаметра стола плюс удвоенная сумма высоты стола, так как углы скатерти касаются пола или: диагональ (d) равна: 180см+2*80см=180см+160см=340см=3,4м зная диагональ квадрата, из теоремы пифагора следует: длина стороны равна: а=d/√2 отсюда а=3,4/√2 (м) площадь квадрата равна: s=a² s=(3,4/√2)²=11,56/2=5,78 (м²) ответ: площадь скатерти равна 5,78м²
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От куска ситца отрезали 4м на платье, а на передник на 3м меньше.сколько всего метров ситца отрезали от куска?