Yuliya701
?>

1.два поезда идут навстречу друг другу. один прошёл две пятых всего пути, а другой-половину. сколько км осталось им идти до встречи, если между ними было 200км? 2.руда содержит железо в количестве 3 пятых от её массы. сколько железа можно получить из 1 тонны руды? 3.одна треть отреза равна 4 см сколько см во всем отрезе? 4. один самолёт пролетает в одну пятую часа 90 км, а другой в одну десятую часа 60 км на сколько километров один самолёт пролетает а час больше другого?

Математика

Ответы

Zeitlinama7067
11) 200: 2=100 (км) прошёл второй поезд 2) 200: 5=40 (км) 1 часть всего пути 3) 40*2=80 (км) - прошёл первый поезд 4) 200-100-80=20 (км) осталось идти до встречи 2 1)1000: 5=200 (кг) - 1 пятая часть 2)200*3=600(кг) - столько  железа можно получить 3 1)4*3=12(см) 4 1)90*5=450 (км) пролетает первый самолёт за час 2)60*10=600(км) пролетает второй самолёт за час 3)600-450=150(км) на столько второй самолёт пролетает быстрее первого за час
georgegradoff122

1. на честь якого давньогрецького героя проводилися стародавні олімпійські ігри?  

а) +зевса;               б) геракла;             в) перонса.

    2. як називалися ігри на честь богині гери, які проводилися для жінок?

а) агони;                 б) олімпіоніки;               в)+ герії.

    3. засновник олімпійських ігор сучасності п’єр де кубертен був:

а) +спортсмен;       б) +педагог;         в) герцог;           г) +барон.

    4. що входило в програму перших олімпійських ігор стародавньої греції?

а) тільки фехтування;                                                             б) тільки кулачний бій;                                                               в) +тільки біг.

    5. переможців стародавніх олімпійських ігор увінчували вінком з гілок оливи, а також пов’язували навколо голови:

а) шовкову стрічку;                                                                 б) +вовняну стрічку;                                                                       в) ситцеву стрічку.

    6. якого кольору п’ять переплетених кілець на олімпійській емблемі?

а) червоне, оранжеве, жовте, сине, коричневе;

б) +сине, чорне, червоне, жовте, зелене;

в) червоне, коричневе, жовте, зелене, сине.

    7. хто з учнів допускається до занять фізичною культурою?

а) учні, що мають спортивну форму;

б)+ учні, допущені за станом здоров’я;                  

в) учні, які дуже хочуть займатися фізкультурою.            

    8. назвіть метраж марафонського бігу:

а) 42 км 142 м;       б) 24 км 142 м;         в) +42 км 195 м.

    9. чи має право стрибун у довжину на доріжці розбігу робити індивідуальну розмітку?

а) не має;           б) +має;           в) розмітку робить учитель.

    10. укажіть діапазон гранично допустимої чсс під час фізичного навантаження в нетренованої людини:

а) 170 – 180 уд./хв.;                 б) +180   - 220 уд./хв.;                               в) 140 – 160 уд./хв..

    11. які ви знаєте види метання?

а) +метання списа;   б) +метання ядра;   в) +метання молота;  

        г) метання тарілки;         д)+ метання диска.

    12. які фізичні якості необхідно розвивати, щоб домогтися високих результатів під час бігу на короткі дистанції?

а) витривалість;             б) +швидкість;             в) стрибучість.

emilmishin1032

потребность в социальной и защите, а в связи с этим и в людях, профессионально или на общественных началах занимающихся этим делом, была всегда и у всех народов. эта потребность зародилась у истоков первобытной культуры и в той или иной мере удовлетворялась на всех ступенях развития цивилизации, была присуща всем верованиям и религиям.

важным моментом в реконструкции процесса является сравнительно- сопоставление как этапов развития социальной общности народов других культур, так и индоевропейских мифологических систем, культурно- корни которых питают славянскую этническую общность. праиндоевропейская славян позволяет сделать предположения, что зарождение древнейших форм защиты и поддержки происходило в той же последовательности и по той же логике, что и у других народов праиндоевропейской группы, что процессы сапиентации и формирования родового общества имеют общие социогенетические условия, тенденции, формы общественной практики.

до принятия христианства на руси существовали и другие формы , но все они были связаны с институтом старцев. вариантом ухода на тот свет был добровольный уход из общины. пожилые люди, которые не могли участвовать в трудовой деятельности, сели-лись недалеко от общины, строили себе хижину, жили за счет подаяния. данная форма милости существовала вплоть до xvi в. об этом мы находим свидетельства в новгородских писцовых книгах. старики и дети относились к одной социовозрастной группе. типология старых и малых как одной социальной группы в некоторых случаях определялась по признаку сиротства (явления, когда субъект оставался без попечения близких родственников). самые ранние формы института детского сиротства связаны с формами рабства. рабство как форма сохранения жизни наблюдается у многих народов мира. это являлось своеобразным институтом защиты и сохранения жизни ребенку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.два поезда идут навстречу друг другу. один прошёл две пятых всего пути, а другой-половину. сколько км осталось им идти до встречи, если между ними было 200км? 2.руда содержит железо в количестве 3 пятых от её массы. сколько железа можно получить из 1 тонны руды? 3.одна треть отреза равна 4 см сколько см во всем отрезе? 4. один самолёт пролетает в одну пятую часа 90 км, а другой в одну десятую часа 60 км на сколько километров один самолёт пролетает а час больше другого?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Coverplus30
I.B.Petrishchev
Суховодова599
anton
arbekova
vorota-grupp
Yurevich1291
Wunkamnevniki13438
Коновалова1705
Меладзе_Владимир1695
a96849926288
ooofishai4064
shoko91
makovei78
timpavilion23