lsuvorova1987
?>

Всоревнованиях по олимпийской системе (проигравший выбывает) участвуют 47 боксёров. сколько боёв надо провести, чтобы определить победителя?

Математика

Ответы

sochi-expert
1) 47/2= 23(остаток1) 2) 23+1=24 3)24/2=12 4)12/2=6 5)6/2=3 и потом разыгрывается борьба между 1 и 2 2 и 3 и 1 и 3 всего 1+1+1+1+2=6  боев
ikavto6

1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:

- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);

- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);


- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;

- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);

2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)

проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .

таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.

Sokolova-Shcherbakov

-53+29-47.

если следовать правилам положительных и отрицательных чисел, то как учат детей в школе минус на плюс, даёт минус, плюс на плюс, даёт плюс и т.д. но нам это сейчас не нужно, так как это мы используем только при умножении.как нас учили в школе, когда мы видели такие числа, мы
произносили- от большего числа отнимаем меньшее число и ставим знак большего модуля. значит первое действие выглядит вот так:

1)-53+29=-24- это называется, сложение чисел с разными знаками.

теперь перейдём ко второму действию. теперь когда у нас получился ответ -24, мы к -47 прибовляем
-24, почему мы прибовляем? потому что если смотреть по правилу то это выглядит вот так: сложение чисел с одинаковыми знаками. склалываем и ставим их общий знак. смотрим:

2)-24-47=-71.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всоревнованиях по олимпийской системе (проигравший выбывает) участвуют 47 боксёров. сколько боёв надо провести, чтобы определить победителя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mihailpolehin8
gav973
fursov-da
ssitnickowa201244
POMILEVAVladimirovna269
igraparkGP51
Anatolevich1506
Vladimirovich58
vladimirkirv
Оксана170
НиколаевнаОльга
eremenkou
modellisimo-a
Solovetzmila
Краева