Пошаговое объяснение:
B - 4 .
1 . a ) y = - x - 5 ; D( y ) = R - множина всіх дійсних чисел ;
б ) y = 1/√( x - 3 ) ; D( y ) = ( 3 ; + ∞ ) ;
в ) y = √( x² - 9 ) ; x² - 9 ≥ 0 ; D( y ) = (- ∞ ;- 3 ] U [ 3 ; + ∞ ) ;
г ) НЕ попав у кадр .
2 . a ) y = √( 1 - x² ) - парна ф- ція , бо y(- x ) = √( 1 - (- x )²) = √( 1 - x² ) ;
б ) y = ( x²- x )/( x - 1 ) = x( x - 1 )/( x - 1 ) = x - ні парна , ні непарна ф - ція ,
область її визначення не симетрична відносно поч. координат ;
в ) y = ( x²- 8 )/( 5x² +7) - парна ф- ція , бо y(- x ) = ( (-x)² - 8 )/( 5(- x)² +7 ) =
= ( x² - 8 )/( 5x² + 7 ) = y( x ) .
Пошаговое объяснение:
x! - 1 = y^2
x! делится на все числа до x, значит x! - 1 не делится ни на одно из чисел до x, то есть является простым числом, т.к. при делении на каждое из чисел до x остаток будет: это число минус 1 => y не является рациональным числом. Тогда корни этого уравнения где-то близко к 0, рассмотрим x = 0, 0! = 1 (def.) это число нам подходит, т.к. 0^2 = 0, как и 1 - 1. рассмотрим x = 1, 1! = 1, аналогично. рассмотрим x = 2, 2! = 2. 2 - 1 = 1, y = +-1, рассмотрим x = 3, 3! = 6, и вот тут уже наблюдается выведеная нами закономерность, итак если нам нужны были корни этого уравнения, то это x = 0 И x = 1, если нас интересовали целочисленные пары решений, это (0;0); (1;0); (2;1); (2;-1).
график этого выражения не является функцией, если не ограничить область значений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яблоня ниже сливы на 40 см, но выше груши на 60 см. на сколько см. слива выши груши? подскажите