Ниже
Пошаговое объяснение:
3) -y<1/7
y>-1/7 (умножаем и левую и правую сторону на минус один, чтобы избавиться от минуса у игрика. При умножении на минус 1 знак меняется на противоположный)
ответом будут все числа больше чем -1,7. То есть игрик принадлежит (-1,7 :+бесконечность). (скобки у бесконечности всегда круглые, а у -1,7 круглые т.к знак > (при < или > скобки круглые, а при <= или >= скобки были бы квадратные))
4) -y>= 6.1
y<=-6.1 (тоже самое что в примере 3.)
Игрик принадлежит все числам меньше -6,1 включительно (т.к <=)
y принадлежит (-бесконечность: -6,1] (у бесконечности скобки всегда круглые, у -6,1 т.к знак <=)
6) 29>y-27
y-27> 29 (поменял местами для удобства, знак соответсвенно поменялся)
y>29+27 (переносим число из левой стороны, в правую. Знак у числа при этом меняется)
y> 56
То есть игрик принадлежит всем числам от 56 до бесконечности.
y принадлежит (56:+бесконечность) (скобки круглые у бесконечности всегда, у 56 круглые,т.к знак >)
Чуть позже добавлю комментарий с оформлением в тетради.
Уравнение вида ax+by+c=0 , где a,b,c — числа (коэффициенты), называется линейным уравнением с двумя переменными x и y .
Пошаговое объяснение:
Решением уравнения ax+by+c=0 называют любую пару чисел ( x ; y ), которая удовлетворяет этому уравнению, т. е. обращает равенство с переменными ax+by+c=0 в верное числовое равенство.
Пример:
изобразить решения линейного уравнения с двумя переменными x+y−3=0 точками в координатной плоскости xOy .
Подберём несколько решений заданного уравнения, т. е. несколько пар чисел, которые удовлетворяют уравнению: (3;0),(2;1),(1;2),(0;3),(4;−1) .
Построим в координатной плоскости xOy эти точки.
Все они лежат на одной прямой t .
Прямая t является графиком уравнения x+y−3=0 , или
прямая t является геометрической моделью этого уравнения.
Итак, если пара чисел ( x ; y ) удовлетворяет уравнению ax+by+c=0 , то точка М ( x ; y ) принадлежит прямой t .
И обратно, если точка М ( x ; y ) принадлежит прямой t , то пара чисел ( x ; y ) удовлетворяет уравнению ax+by+c=0 .
Справедлива следующая теорема:
если хотя бы один из коэффициентов a,b линейного уравнения ax+by+c=0 отличен от нуля, то графиком уравнения служит прямая линия.
Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0 , где a≠0,b≠0 .
1. Придать переменной x конкретное значение x=x1 ; и из уравнения
ax1+by+c=0 найти соответствующее значение y=y1 .
2. Придать переменной x другое значение x=x2 ; и из уравнения
ax2+by+c=0 найти соответствующее значение y=y2 .
3. Построить на координатной плоскости xOy точки:
(x1;y1);(x2;y2).
4. Провести через эти две точки прямую — она и будет графиком уравнения
ax+by+c=0 .
Пример:
построить график уравнения x−2y−4=0 .
Будем действовать по алгоритму.
1. Пусть x=0 , тогда получим:
0−2y−4=0;−2y=4;y=4:(−2);y=−2.
2. Пусть y=0 , тогда получим:
x−2⋅0−4=0;x−4=0;x=4.
3. Построим на координатной плоскости xOy полученные точки:
(0;−2) и (4;0) .
4. Проведём через эти точки прямую.
Она и будет графиком линейного уравнения x−2y−4=0 .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5рублей монетами по 15 и 20 копеек положили на весы. их общий вес 80 грамм. сколько всего монет на весах? (монета достоинством 15 копеек весит 2, 5 грама, а 20 копеек весит 3 грамма.)