vik1223
?>

Выполни краткое сравнение площади квадрата с длиной стороны 6 см и площади прямоугольника с длинами сторон 9 см и 16 см

Математика

Ответы

Екатерина15
Площадь квадрата: 6*6=36 квадратных сантиметров,площадь прямоугольника: 9*16=114квадратных сантиметров,114-36=108-площадь прямоугольника больше.или так: (9**6)=108.
vasiliyglukhov
Sкв.=6*6=36 см^2 sпр.=9*16=144 см^2 sпр.-  sкв. = 144-36=108 см^2 ответ: площадь прямоугольника на 108 см^2 больше площади квадрата. (а^2) - чисто а в степени 2.
Iselickaya1890
Втечение жизни каждому человеку приходится решать множество различных проблем — житейских, нравственных, социальных и др. жизнь иногда предлагает разные пути их решения. какой выбрать? значение искусства в том, что оно знакомит нас с опытом преодоления проблем в различные времена разными людьми, которые своему художественному дару смогли сохранить его в произведениях искусства. искусство во все времена человеку открывать различные грани мира, осознавать себя в этом мире, путешествовать во времени и пространстве. каждому из вас, общаясь с искусством, удастся узнать что-то новое о мире и о себе. у вас появятся новые знания, новый художественный опыт, новые увлечения, связанные с искусством. но, вероятно, останется много тайн и загадок, которые можно решать сообща в живой, увлекательной форме — в форме художественного события. слова мудрого царя берендея («полна чудес могучая природа» ) вас к знакомому с детства сюжету народной сказки «снегурочка» . реализация проекта потребует разработки следующих содержательных линий: • истоки образа снегурочки в языческой культуре славян; • истоки образа снегурочки в языческой культуре славян; • варианты народных и авторских сказок (новогодних и весенних) — братья гримм, в. даль, а. афанасьев и др. ; • пьеса для театра а. н. островского «снегурочка» ; • музыка п. и. чайковского к одноименному спектаклю; • опера-сказка н. а. римского-корсакова; • образы сказки «снегурочка» в изобразительном искусстве: книжные иллюстрации — и. билибин и др. , декоративно-прикладное искусство — палех, федоскино и др. ; живопись — н. рерих, к. коровин, м. врубель, в. васнецов и др. ; эскизы костюмов и декораций; • кинофильмы и мультфильмы «снегурочка» . раскрыть свое понимание глубокого смысла этой доброй и поучительной -сказки вы сможете, выбрав интересный для вас вид деятельности: исследовательской, художественно-практической (музыкальной, , театральной, хореографической, режиссерской, оформительской, технического обеспечения проекта и др.)
victoria-112296363
Весь объем работы (всё поле)  = 1  время на выполнение всего объема работы :   i бригада    t днейii бригады    (t + 4) дн. производительность труда : i бригада        1/t    от объема в деньii бригада        1/(t+4)  от объема в день выполненный объем работы : i бригада        9 * (1/t)  = 9/tii бригада      4 * (1/(t+4) )  = 4/(t+4) уравнение: 9/t    +    4/(t+4)  =  1            | * t(t+4)t≠0 ;   t≠ - 49(t+4)  + 4t  =  1*t(t+4)9t  + 36 + 4t  = t²  + 4t13t  + 36  = t²  + 4tt²  + 4t  - 13t    - 36  = 0t²  - 9t  - 36 = 0d= (-9)²  - 4*1*(-36) = 81+144=225=15²d> 0  два корня уравненияt₁ = (9 - 15)/(2*1) = -6/2 =-3 не удовл. условиюt₂ = (9+15)/ (2*1) = 24/2 = 12 (дней)  время на выполнение всего объема работы i бригадой12 + 4 = 16 (дней) время на выполнение всего объема работы ii бригадой.проверим: 9  * ( 1/12 )  +  4*  (1/16) = 3/4    + 1/4  = 1  - всё поле ответ:     12 дней потребуется первой бригаде, чтобы вспахать всё поле самостоятельно,  16 дней  - второй бригаде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполни краткое сравнение площади квадрата с длиной стороны 6 см и площади прямоугольника с длинами сторон 9 см и 16 см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osnovnoisklad3551
gbelihina
Panda062000
juliat200520
kotsur
pronikov90
Ермакова Ирина674
galiyamart6671
Исаченко Тераски1181
artem032100
okykovtun31
kovansckaya201313
juliaWinter
Джамал1009
nevasoundmsk36