Sкв.=6*6=36 см^2 sпр.=9*16=144 см^2 sпр.- sкв. = 144-36=108 см^2 ответ: площадь прямоугольника на 108 см^2 больше площади квадрата. (а^2) - чисто а в степени 2.
Iselickaya1890
11.11.2021
Втечение жизни каждому человеку приходится решать множество различных проблем — житейских, нравственных, социальных и др. жизнь иногда предлагает разные пути их решения. какой выбрать? значение искусства в том, что оно знакомит нас с опытом преодоления проблем в различные времена разными людьми, которые своему художественному дару смогли сохранить его в произведениях искусства. искусство во все времена человеку открывать различные грани мира, осознавать себя в этом мире, путешествовать во времени и пространстве. каждому из вас, общаясь с искусством, удастся узнать что-то новое о мире и о себе. у вас появятся новые знания, новый художественный опыт, новые увлечения, связанные с искусством. но, вероятно, останется много тайн и загадок, которые можно решать сообща в живой, увлекательной форме — в форме художественного события. слова мудрого царя берендея («полна чудес могучая природа» ) вас к знакомому с детства сюжету народной сказки «снегурочка» . реализация проекта потребует разработки следующих содержательных линий: • истоки образа снегурочки в языческой культуре славян; • истоки образа снегурочки в языческой культуре славян; • варианты народных и авторских сказок (новогодних и весенних) — братья гримм, в. даль, а. афанасьев и др. ; • пьеса для театра а. н. островского «снегурочка» ; • музыка п. и. чайковского к одноименному спектаклю; • опера-сказка н. а. римского-корсакова; • образы сказки «снегурочка» в изобразительном искусстве: книжные иллюстрации — и. билибин и др. , декоративно-прикладное искусство — палех, федоскино и др. ; живопись — н. рерих, к. коровин, м. врубель, в. васнецов и др. ; эскизы костюмов и декораций; • кинофильмы и мультфильмы «снегурочка» . раскрыть свое понимание глубокого смысла этой доброй и поучительной -сказки вы сможете, выбрав интересный для вас вид деятельности: исследовательской, художественно-практической (музыкальной, , театральной, хореографической, режиссерской, оформительской, технического обеспечения проекта и др.)
victoria-112296363
11.11.2021
Весь объем работы (всё поле) = 1 время на выполнение всего объема работы : i бригада t днейii бригады (t + 4) дн. производительность труда : i бригада 1/t от объема в деньii бригада 1/(t+4) от объема в день выполненный объем работы : i бригада 9 * (1/t) = 9/tii бригада 4 * (1/(t+4) ) = 4/(t+4) уравнение: 9/t + 4/(t+4) = 1 | * t(t+4)t≠0 ; t≠ - 49(t+4) + 4t = 1*t(t+4)9t + 36 + 4t = t² + 4t13t + 36 = t² + 4tt² + 4t - 13t - 36 = 0t² - 9t - 36 = 0d= (-9)² - 4*1*(-36) = 81+144=225=15²d> 0 два корня уравненияt₁ = (9 - 15)/(2*1) = -6/2 =-3 не удовл. условиюt₂ = (9+15)/ (2*1) = 24/2 = 12 (дней) время на выполнение всего объема работы i бригадой12 + 4 = 16 (дней) время на выполнение всего объема работы ii бригадой.проверим: 9 * ( 1/12 ) + 4* (1/16) = 3/4 + 1/4 = 1 - всё поле ответ: 12 дней потребуется первой бригаде, чтобы вспахать всё поле самостоятельно, 16 дней - второй бригаде.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполни краткое сравнение площади квадрата с длиной стороны 6 см и площади прямоугольника с длинами сторон 9 см и 16 см