а)(1345-х): 74=18
1345-х=18*74
1349-х=1332
-х=1332-1349
-х=-17
х=17
б)(10838-х): 342=31
10838-х=31*342
10838-х=10602
-х=10602-10838
-х=-236
х=236
в)(9637-х): 403=23
9637-х=23*403
9637-х=9269
-х=9269-9637
-х=-368
х=368
подростковый возраст занимает промежуточное положение между детством и взрослостью. происходят изменения на уровне, активно развиваются познавательные способности, интеллект и эмоционально-волевая сфера. по-иному строятся отношения со взрослыми и сверстниками.
основным социального развития подростка можно отнести следующие:
формирование идентичности, целостного я;
развитие жизненной компетентности и социального интеллекта;
приобретение коммуникативной компетентности;
развитие морали и ценностных ориентаций;
формирование умения ставить и достигать цели;
развитие способности к самореализации и социальной адаптации;
развитие способности противостоять негативному давлению окружающей среды;
развитие способности преодолевать жизненные трудности;
приобретение относительной независимости и отделение от семьи;
создание своего круга общения, межличностных отношений, поиск друзей;
самоопределение в профессии;
формирование целостной концепции жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль и автобус выехали одновременно навстречу друг к другу. скорость автомобиля 80км/ч, автобуса 54км/ч. через сколько часов они встретятся. если расстояние между 804 км?