Виктория-Марина626
?>

Для понимающих язык. нужен перевод vor vielen jahren beginnen die menschen fremdsprachen bekanntlich lernte man vor etwa 2500 jahren im alten ägypten griechisch. im 12. jahrhundert studierte ) französisch als fremdsprache in einigen ländern europas. ) 16. jahrhundert begann man deutsch in vielen ländern europas und in rußland zu studieren. man lernt fremdsprachen überall ), im diese kenntnisse praktisch ). fremdsprachen man beherrsch, desto besser sind die aussichten für ) beruf. die menschlichen kontakte ) stets ausgebaut. die menschen reisen viel, befreunden sich mit einander. die fremdsprachen sind ein gutes ) zur verstängung. sie beiten eine gute möglichkeit, kultur, geschichte, sitten anderer länder ), sich weiterzubildet und seine kenntnisse zu vervollkommnen.

Математика

Ответы

Краева
Для понимающих язык. нужен перевод много лет назад, люди начинают иностранные языки (1). известно, что узнал около 2500 лет назад в древнем египте, греческий. в 12-м век изучал (2) французский язык как иностранный в некоторых европейских странах. (3) 16 век начал изучать язык во многих европейских странах и в россии. вы можете изучать иностранные языки во всем мире (4), в таких знаний на практике (5) (6). иностранные языки являются , тем лучше перспективы (7) оккупации. человеческие (8) контакты всегда раскрыт. люди много путешествуют, подружиться друг с другом. иностранные языки являются хорошим (9) для verstängung. вы работаете хорошая возможность, культуру, , обычаи других стран (10) weiterzubildet и совершенствовать свои навыки.
pimenov5
Тот раздел учения  аристотеля, который именуется «практической философией», посвящён законам разумной и нравственной деятельности человека. он разделяется на три части: этику (нравственную философию), учение о хозяйственной деятельности () и  политику  (философию государственных наук).свои понятия о добре и о законах нравственной жизни индивидуального человека аристотель изложил в трактате, который написал для своего сына, никомаха. ученые называют это сочинение «никомаховой этикой» – для отличия от других трактатов, тоже именуемых «этикой» и, по всей вероятности, ошибочно приписанных аристотелю («большая этика», «эвдемова этика» и аристотель - автор трактата «никомахова этика». скульптура работы лисиппа  по воззрению аристотеля, истинная этика не сводится к одному лишь знанию добра, потому что человек, знающий добро, может, увлекаясь чувственными желаниями, поступать дурно. аристотель считает, что главная суть этики – направление свободной и разумной деятельности  души  к доброму. сначала эта разумная этическая деятельность бывает только результатом отдельных актов свободного решения души; но через она становится привычной и делается «постоянным качеством воли», неизменным свойством характера. тогда разумный элемент души непрерывно владычествует над тем её элементом, который доступен влиянию чувственных впечатлений и страстей; тогда человек живет добродетельно и постоянно поступает нравственно.главную отличительную черту добродетели «никомахова этика» аристотеля видит в том, чтобы держаться разумной середины между противоположными крайностями, ибо крайности – и суть пороки. так, пороками являются две крайности: тщеславие и малодушие, а середина между ними – великодушие – есть этическая добродетель. к числу добродетелей аристотель относит также мужество (среднее между пороками безрассудной отваги и трусости), щедрость (среднее между расточительством и скупостью) и т. д.нравственная деятельность души, истинная этика всегда направлена к высочайшему благу, добру; потому она ведет к счастью. без добродетели невозможно счастье, составляющее цель жизни. но кроме добродетели, для счастья необходимы и блага: здоровье, хорошее телосложение, материальное благосостояние. таким образом, аристотель, не признавая, как делает аристипп, высочайшим благом наслаждение, не исключает истинного наслаждения из понятия о счастье.«никомахова этика» аристотеля потому признаёт важными хорошее телосложение и другие хорошие качества, что считает их необходимыми для возможности вести добродетельную жизнь. наслаждение, по аристотелю, есть естественное следствие добродетели; оно – чувство довольства, возбуждаемое в человеке сознанием, что его поступки нравственно хороши. хорошие поступки не охватываются определением одного какого-нибудь элемента нравственной жизни, так как добродетель не одна. есть разные добродетели; каждый класс людей имеет свои особые этические обязанности; но есть добродетели, составляющие обязанность всех людей; такова, в особенности, справедливость. итальянская рукопись «никомаховой этики» аристотеля с миниатюрами. 1490-еисточник изображения  тезис аристотеля о том, что любое подлинно этическое действие имеет своим источником разум, неизбежно приводит его к признанию возможности для человека свободно выбирать между добром и злом. «в нашей власти добродетель, точно так же, как и порок, ибо мы властны действовать во всех тех случаях, когда властны и воздержаться от действия», – пишет он в «никомаховой этике».
kostavaani
Овозникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук  — она обусловливается самим фактом общественной жизни. мораль не возникает в человеческом общество в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития. везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений. в этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития: по преимуществу в области морали зарождается философская мысль. моральное, сознаваемое сначала как безотчётно-должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей. при этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии: «должное» выясняется при философского познания «сущего». несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии. если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после сократа. несправедливо совсем отрицать существование философской этики у философов досократовского периода. она несомненно существовала у пифагорейцев, у гераклита и демакратия, если не в виде законченной системы, то как ряд обобщений, находящихся в логической связи с их воззрениями. в их взглядах впервые обнаруживаются те общие этические принципы, которые были положены в основание теорий позднейших моралистов.вот сайдет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для понимающих язык. нужен перевод vor vielen jahren beginnen die menschen fremdsprachen bekanntlich lernte man vor etwa 2500 jahren im alten ägypten griechisch. im 12. jahrhundert studierte ) französisch als fremdsprache in einigen ländern europas. ) 16. jahrhundert begann man deutsch in vielen ländern europas und in rußland zu studieren. man lernt fremdsprachen überall ), im diese kenntnisse praktisch ). fremdsprachen man beherrsch, desto besser sind die aussichten für ) beruf. die menschlichen kontakte ) stets ausgebaut. die menschen reisen viel, befreunden sich mit einander. die fremdsprachen sind ein gutes ) zur verstängung. sie beiten eine gute möglichkeit, kultur, geschichte, sitten anderer länder ), sich weiterzubildet und seine kenntnisse zu vervollkommnen.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена-Семенова
mishapavlov9
dimanov
jablokov
ayk111560
Диана-Николаевна377
beliaeva2
fetisov68av
md-masya
sahabiev1987
Щуплова Александр
a-zotova
Рожнов
ninaandreeva3179
ariyskayaa5