Сложно сказать, когда люди начали выращивать растения внутри жилища. вероятно, это произошло не раньше, чем были изобретены цветочные горшки. археологи , что они впервые появились в китае около 5 тысяч лет назад. существует мнение, что выращивать растения в плошках начали придворные лекари. в специальных садах они сажали лекарственные растения, чтобы лечить императора и его свиту. во время военных походов растения пересаживали в небольшую посуду и брали с собой. около 1500 г. до н. э. цветочные горшки, а точнее кадки, появились в египте. на древних фресках сохранились изображения горшечных растений, которыми украшали храмы во время богослужений. интересно, что этими священными растениями были хорошо известные нам фикусы. несколько позже цветочная посуда появилась и в европе. по сохранившимся росписям можно судить, что уже 3 тысячи лет назад храмы афины украшались оливковыми деревьями в кадках. первые попытки создать «дома для растений» были сделаны в древнем риме. это были небольшие, обнесенные стенами садики. стены защищали растения от сухих горячих ветров, а по трубопроводу в сады поступала вода для полива. на этом развитие «комнатного» растениеводства остановилось на долгие годы. появилась мода на ящики для цветов, уличные вазоны, декоративное озеленение стен вьющимся виноградом. сохранилось упоминание о том, что в 1570 г. лондонский аптекарь морган выращивал в витрине свой аптеки несколько кактусов «для удовольствия». такая ситуация сохранялась вплоть до изобретения листового стекла в конце xvi в. в конце xvi в. с началом эпохи колониальных завоеваний в европу хлынул поток экзотических растений из тропических стран. в начале xvii в. при дворцах королей и знати появляются «оранжереи» (от фр. orange - «апельсин»). первоначально эти посадки преследовали чисто гастрономические цели. в оранжереях выращивали экзотические фрукты. однако со временем в них стали появляться и декоративные растения. интересно, что среди этих переселенцев были виды, которые сначала не имели прикладного значения и лишь потом вошли в гастрономическую культру. в 1834 г. садовод по фамилии уорд предложил выращивать нежные влаголюбивые растения в специальных стеклянных ящиках, которые он называл террариумами (см. рисунок к статье). эти емкости могли долго сохранять постоянную температуру и высокую влажность. высший свет быстро оценил пользу этого изобретения. ящики уорда стали устанавливать во всех богатых домах. изобретение уорда позволило в европу такие нежные растения, как орхидеи, бромелиевые, папоротники. начался настоящий растительный бум. в в моду стали входить орхидеи. на специальных аукционах за них платили огромные деньги. это повальное увлечение породило своего рода «золотую лихорадку». множество бедняков оставляло свои занятия и отправлялось за моря в надежде разбогатеть на продаже экзотических растений. хотя многие не возвращались из этих экспедиций, в европе начался золотой век комнатного цветоводства. современная культура комнатного садоводства формировалась на протяжении последних 300 лет. сегодня в магазинах удается найти практически все, чего может пожелать душа цветовода. самые редкие растения можно заказать через интернет, и вам пришлют их по почте.
Вячеславовна_Сагитович
20.02.2020
1."солнце" - круг с точкой в центре "идти" - две ноги "хлеб" - полукруг "рот" - сильно вытянутый полуовал 2.во времена древнего, среднего и нового царств количество иероглифов приблизительно равнялось 800, a в греко римский период их число превысило 6000 иероглифов. 3. в древнем египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки . потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен). в этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т.д. на первых порах значение фонетических иероглифов было , но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли . это важное усовершенствование было сделано в письме других народов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3класс. богданович.№703 знайти периметер кожного прятокутныка. , так давно это проходила что уже не помню как это делать.