Pavlovna897
?>

Як поділяються рівнини? ? і як вони позначаються на карті?

Математика

Ответы

fetisov68av
  рівнини поділяються на : низовини(0-200) височини(200-500) плоскогір'я(500-1000)
Rizhov Alekyan325
Художник в работает в единстве с другими участниками постановки (прежде всего с ), добиваясь художеств. целостности спектакля, единства оформления со всеми др. компонентами. в художника в входит изображение среды действия и создание его эмоциональной атмосферы, воплощение в изобразит. решении идейного смысла основного конфликта, характеров действующих лиц. но в отличие от драматического театра в всё это получает специфическое преломление, диктуемое музыкально-хореографической образностью. музыка выражается в изобразит. оформлении общности их действенного и эмоционального содержания, единству колорита, ритма, динамики. условия танцевального действия вызывают необходимость освободить планшет сцены для развёртывания хореографич. композиций. поэтому сложные пространственные решения с обилием станков и загромождением сцены объёмными декорациями в встречаются значительно реже, чем в драме или в опере. центр тяжести в художественном решении декораций падает преимущественно на разработку заднего плана, кулис, падуг, портального обрамления сцены. художник в является также автором световой партитуры спектакля, разрабатывая её в соответствии с изобразит. характерностью и эмоциональной атмосферой действия. в общую изобразит. картину, создаваемую на сцене художником в , входят также бутафория и реквизит, порой играющие существенную роль в движении сюжета. костюм в должен не только выявлять ., социальную, национальную, индивидуальную характерность того или иного персонажа, но и быть лёгким, удобным для танца, подчёркивать структуру тела и танц. движения. основу костюма составляет танцевальная "униформа" (трико, колет, "купальник", тюник, пачка), изобразительно разрабатываемая в зависимости от конкретных образов и содержания спектакля. особенности работы художника в вытекают не только из внешних требований хореографии, но и из необходимости согласования изобразит. решения со спецификой её образности (музыкальностью и симфонизмом танц. действия, его обобщённостью, эмоционально-лирич. наполненностью, а нередко и метафорич. значением). так, натуральность декораций и костюмов может вступать в противоречие с условностью хореографич. действия, и наоборот, отвлечённость и схематизм изобразительного решения - противоречить жизненной наполненности и эмоционально-психологич. конкретности хореографии. художника в - выразить идейное "зерно" спектакля, создать среду и внешний облик действия в формах, отвечающих образной сущности хореографии. в этом случае достигается художественная целостность спектакля, в котором изобразительное решение воплощает драматургию, музыку и хореографию в их единстве.
lechocolat
0. область определения (-∞; +∞), область значений та же. 1. ищем производную. f'(x) = -3x² + 3; 2. находим экстремумы. -3x² + 3; = 0; x= ± 1. 3. находим промежутки убывания ф-ции. f'(x) < 0 при x ∈ (-∞; -1)u(1; +∞). 4. промежутки возрастания: f'(x) > 0 при x ∈ (-1; 1). 5. в точке x=-1 локальный минимум, f(-1)=-4. в точке x=1 локальный максимум, f(1)=0. 6. f''(x) = 6x. функция выпуклая при х < 0, вогнутая при x > 0, точка перегиба при x=0.  7. f(0) = -2 - точка пересечения с осью ординат. 8. с точками пересечения с осью абсцисс сложнее, в средней школе не учат решать кубические уравнения. но нам повезло, потому что корень x=1 мы уже случайно нашли. поделив в столбик -x^3+3x-2 на х-1, получаем -x² - x + 2. решив квадратное уравнение -x² - x + 2 = 0, получим два корня -2 и 1. таким образом, у графика ф-ции есть две общие точки с осью абсцисс: -2 и 1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як поділяються рівнини? ? і як вони позначаються на карті?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Грачева мураховская
Лилин1079
Евгения-Валерий
rvvrps
emmakazaryan290
vasiliiparshin7668
deadnobody
olartamonov6
alanatan5757
Kisuha8465
Алексей Кирилл1094
alexkortyukov
director
Анна1169
vitaldicky349