Музыкальный кроссворд 1 жизненный и творческий путь и.с. баха, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 2 клавирное творчество и.с. баха, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 3 жизненный и творческий путь, симфоническое творчество й. гайдна, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 4 жизненный и творческий путь в.а. моцарта, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 5 соната ля мажор, симфония соль минор, опера "свадьба фигаро" в.а. моцарта, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 6 жизненный и творческий путь л. бетховена, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 7 творчество л. бетховена, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 8 жизненный и творческий путь ф. шуберта, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 9 жизненный и творческий путь ф. шопена, для учащихся 5-х классов дмшмузыкальный кроссворд 10 музыка на рубеже 19-20 вв. с.и. танеев, а.к. лядов, а.к. глазунов. для учащихся 7-х классов дмшмузыкальный кроссворд 11 для учащихся 7-х классов дмшмузыкальный кроссворд 12 для учащихся 7-х классов дмшмузыкальный кроссворд 13 для учащихся 7-х классов дмшмузыкальный кроссворд 14музыкальный кроссворд 15 жизненный и творческий путь а.н. скрябина, для учащихся 7-х классов дмшмузыкальный кроссворд 16 музыкальные инструменты симфонического оркестра
juliaWinter
27.08.2020
Решение: за 51 мин второй велосипедист (пока первый сделал остановку на 51 мин) проехал расстояние: 20*51/60=1020/60=17 (км) следовательно первый и второй велосипедист, проехали одновременно расстояние: 251-17=234 (км) скорость сближения велосипедистов: 10+20=30 (км/час) время за которое они ехали до встречи составляет: 234/17=7,8 (час) отсюда: второй велосипедист, двигаясь со скоростью 20км/час, от города из которого выехал проехал до встречи с первым велосипедистом расстояние: 20*7,8+17=156+17=173 (км) ответ: 173 км
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь свои частные, в делимом и делителе которых встречаются нули.