missimeri
?>

1)найдите расстояние между а и б, если расстояние между ними на карте 3, 4 см и масштаб карты 1: 3000000 2) расстояние между пунктами а и б на карте равно 7, 2 а на местности 360 км. найдите масштаб карты 3) один отрезок на карте имеете длину 4, 5 см, а другой 6, 5 см. найдите длину первого отрезка на местности, если второй отрезок на местности имеет длину 7, 8 км. 4) деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1: 3, имеете длину 4, 8 см. какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1: 12?

Математика

Ответы

o-pavlova-8635
1)3.4см*3000000=10200000см=102000м=102км 2)7.2см: 360км 7.2см: 36000000см 1: 5000000 3)6.5см: 7.8км 6.5см: 780000см 1: 120000 4.5см*120000=540000см=5400м=5.4км 4)4.8см*3=14.4см 14.4см/12=1.2см
IPMelnikovR146
По правилам  до сотых 274,64   погрешность   0 до десятых 274,6   пог         - 0,04 до едениц 275         пог       + 0,36 до десятков 27       пог         -4,64 с недостатком   274,6                                   -0,4 274                                     - 0,64 27                                       -4,64 с избытком 274,7                                   +0,06 275                                     +0,36 28                                       +5,36
tatyanaryzhkova
Велика роль растений в жизни нашей планеты. одни растения способны создавать и накапливать огромную массу органических веществ (автотрофные растения) , другие - разрушают их (гетеротрофные растения) , возвращая в почву минеральные вещества, необходимые для питания зеленых автотрофных растений. так совершается круговорот веществ в природе. автотрофные растения синтезируют органические вещества из неорганических соединений (углекислого газа, воды, минеральных солей) , используя лучистую энергию солнца. эта энергия поглощается пигментом (у зеленых растений - хлорофилл, у других окрашенных растений - каротиноиды или фикобилины) и используется в процессе сложных реакций, приводящих к образованию органических веществ. в органических веществах накапливается преобразованная солнечная энергия в виде потенциальной энергии связей образовавшаяся глюкоза в дальнейшем превращается в более сложные углеводы, жиры, а после присоединения азота, который поступает в растения из почвы в виде неорганических солей, синтезируются белки и другие сложные вещества. в процессе фотосинтеза выделяется свободный кислород, необходимый для дыхания всех живых организмов. к автотрофным организмам относят высшие зеленые растения, водоросли и окрашенные виды бактерий {бактерии и актиномицеты (лучистые грибки) условно могут быть отнесены к растениям}. все они синтезируют органические вещества при лучистой световой энергии и поэтому их называют фототрофными организмами или фототрофами. бактерии, способные создавать органические вещества из неорганических за счет энергии, освобождаемой при окислении этими бактериями неорганических веществ, называют хемосинтетиками или хемотрофными. вероятно, хемотрофный способ питания - наиболее древний. гетеротрофные растения питаются готовыми органическими веществами, которые присутствуют в окружающей среде, и строят их них органические вещества своего тела. эти растения не имеют хлорофилла в теле. к ним относят некоторые высшие растения, грибы и большинство бактерий. среди гетеротрофных растений различают растения-паразиты и сапрофиты. растения-паразиты живут на теле или в теле другого организма и питаются за его счет. это грибы, вызывающие болезни высших растений (мучнистая роса, ржавчина, головня и др.) , и некоторые бесхлорофилльные высшие растения (заразиха, повилика) . сапрофиты питаются органическими веществами из разлагающихся трупов животных и растений. сапрофитные грибы и бактерии играют огромную роль в почвообразовательном процессе, расщепляя (минерализуя) органические остатки до простых неорганических соединений. в атмосферу выделяется углекислый газ, а в почву минеральные вещества. у растений встречается и смешанный способ питания (миксотрофный) . в этом случае растения могут сами создавать органические вещества, так как имеют зеленую окраску, но частично способны питаться и за счет других организмов (омела, росянка) . в повседневной своей деятельности человек также разрушает органические вещества, используя при этом энергию (при сжигании торфа, угля, нефти, газа) . дыхание живых организмов (тот же процесс горения) приводит к образованию простейших минеральных веществ с выделением углекислого газа. дыхание растений - процесс, по конечным результатам обратный фотосинтезу. фотосинтез, осуществляемый зелеными растениями, является источником возникновения и существования всего живого на нашей планете. к. а. тимирязев, посвятивший всю свою жизнь изучению процесса фотосинтеза, постоянно подчеркивал эту поистине космическую роль маленького зеленого листа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)найдите расстояние между а и б, если расстояние между ними на карте 3, 4 см и масштаб карты 1: 3000000 2) расстояние между пунктами а и б на карте равно 7, 2 а на местности 360 км. найдите масштаб карты 3) один отрезок на карте имеете длину 4, 5 см, а другой 6, 5 см. найдите длину первого отрезка на местности, если второй отрезок на местности имеет длину 7, 8 км. 4) деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1: 3, имеете длину 4, 8 см. какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1: 12?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inbox466
Adno1578
Ruslan Zarekovkin
cristiansirbu9974
membuksdk
len4ik1986
Lianchikavon
Svetlana1287
masamosijcuk140244
vodexshop2
mzubenko6
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Номер 2 расписать по действиям
komolovda
Letajushaya362
B+200=400-100 75+a=800-700 c-40=100-80
buriginast5