_50407 _324090 / 23016
8939 30 /54015 * 35
41468 _ 24 115080
24 69048
_009 805560
6
_ 30
30
0
1 ноут - 19985 рублей
28 ноутов - ? рублей
19985*28=559580 рублей заплатили
19985
* 28
159880
39970
559580
любой баннер можно разбить на несколько частей
слоган;
графический элемент;
цветовая гамма;
дополнительный текст;
дополнительные элементы оформления.
процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. при оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.
итак, этапы разработки баннера следующие:
формулировка цели;
идея;
слоган;
графический элемент;
выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;
оптимизация баннера.
чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. баннеры 88х31 выглядят скучно и не желаемого результата – отклик с них невелик.
изгот
468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.
другие размеры:
120х60, 150х60, 140х 60;
120х240;
100х100, 125х125;
баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.
баннер в формате jpg – это статичная картинка. плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. минусом – отсутствие анимации. по статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.
gif- и flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. при этом flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.
gif-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.
рекламируйте марку подходящим образом.
учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. например, слово «правда» на баннере больше ассоциируется с кпсс, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.
статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.
наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».
и не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.
при обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнения -4дробь7хкватрат +28=0