1) -5х+6х=-12+11 х=-1 2) нет 3) 5х+15=27+3х 5х-3х=27-15 2х=12 х=12/2 х=6 4) 3у+4-2у=6 у=6-4 у=2 5) 5у-13-у=у+14 4у-у=14+13 3у=27 у=27/3 у=9 6) 6х-12-2х-6=-2 4х=-2+6+12 4х=16 х=16/4 х=4 7) 4у-3=14-2у+1 4у+2у=15+3 6у=18 у=18/6 у=3 все просто 1- раскрываешь скобки, если перед ней + то знаки не меняются, если - меняются на противоположные 2 - с х или у в одну сторону, просто числа в другую - через знак = знаки меняются 3 считаешь, делишь и все
karasev17764
08.04.2021
№1 за 5 минут малыш съел 10 леденцов, а карлсон - в трое больше. на сколько " производительность труда" у малыша оказалась ниже, чем у карлсона? 1) за 5 минут карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10: 5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30: 5=6 (конфеты в минуту) - съедает карлсон 4) 6-2=4 (конфеты в минуту) - съедает больше карлсон, чем малыш ответ: на 4 конфеты в минуту "производительность труда" у малыша ниже, чем у карлсона. №2 за 5 минут малыш съел 10 леденцов, а карлсон - в трое больше. сколько конфет они съели вместе? 1) за 5 минут карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10+30=40 (конфет) - они съели вместе. ответ: 40 конфет рни съели вместе. № 3 за 5 минут малыш съел 10 леденцов, а карлсон - в трое больше. сколько конфет они вместе съедали в минуту? 1) за 5 минут карлсон съел: 10*3=30 (конфет) 2) 10: 5=2 (конфеты в минуту) - съедает малыш 3) 30: 5=6 (конфеты в минуту) - съедает карлсон 4) 2+6=8 (конфет в минуту) - карлсон и малыш. ответ: 8 конфет в минуту. №4 карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем малыш. на сколько конфет карлсон съел больше? 1) на 18 ирисок (18: 6=3 конфеты в минуту больше, чем малыш) № 5 карлсон за 6 минут съел на 18 ирисок больше, чем малыш. во сколько раз "производительность труда" у карлсона оказалась выше, чем у малыша? в 3 раза
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочная работа, которую надовыполнить , состоит из 7 .они уже выполнили 3 из них. какую часть проверочной работы им осталось выполнить?
выполнили 3/7 значит им осталось 1-3/7=4/7
ответ: 4/7