1) Когда ставим первую книгу, её можно поставить в 5 разных мест. Вторую в 4, третью в 3, четвертую в 2. 5*4*3*2*1=120
2) А) Первой цифрой не может быть только нуль, так как в этом случае число будет двузначное, то есть первой цифрой могут быть пять цифр (1 или 3 или 6 или 7 или 9 или 0). Из остальных 5 цифр можно выбрать 2 оставшиеся как число размещений, так как важен порядок. 5*20=100.
Б) Всего 5 цифр, если цифры можно повторять, то всего: 5*5=25 вариантов (5 цифр на 1-ом месте, 5 на втором) Если без повторений: 5*4=20 вариантов (5 на 1-ом месте,4 на втором) Признак кратности - сумма цифр должна быть кратна 3, значит: 27 и 72 57 и 75 78 и 87 33 6 двузначных чисел кратных 3, если не могут повторяться цифры. 7 двузначных чисел, если могут повторяться.
3) Среднее арифметическое - сумма всех чисел, делённая на их количество. Следовательно, (163+183+172+180+172) / 5 = 870/5 = 174
Мода - значение во множестве наблюдений, которое встречается наиболее часто. Следовательно, 172
4) 17+23+19= 59 выпускников : 100+= 0.59 случайно встетить одного, 0.59* 23=13.57 % того что если ты его встретишь, тот он будет работать в фирме.
5) А) 3/6 = 1/2 = 0,5 или 50%. 6 граней, 3 из них с четными числами.
Б) Возможные комбинации: (2;6), (3;5), (4;4), (5;3), (6;2). Всего комбинаций очков - 36 m=5, n=36, 36:5=7.2 %
6) полная площадь мишени равна 3,14*8*8=64*3,14 площадь маленького круга 3,14*3*3=9*3,14 среднего 3,14*7*7=49*3,14 площадь среднего без маленького 49*3,14-9*3,14 = 40*3,14 вероятность того, что он попал в средний круг, но не попал в маленький круг = 40*3,14/64*3,14=40/64=5/8
православная икона - одно из высочайших общепризнанных достижений человеческого духа. сейчас трудно найти в европе такой храм (католический и протестантский), где бы не было православной иконы - хотя бы прекрасной репродукции на доске из хорошего, тщательно обработанного дерева, помещенной на самом видном месте.
одновременно с этим иконы стали предметом спекуляции, контрабанды, подделок. поразительно, что несмотря на многолетнее расхищение такого достояния нашей национальной культуры поток икон все же не иссякает. это свидетельствует о грандиозном творческом потенциале народа, создавшего за минувшие века столь великое богатство.
однако человеку в изобилии икон бывает довольно трудно разобраться и понять, что является подлинно духоносным творением религиозного чувства и веры, а что неудачной попыткой создать образ спасителя, божией матери или святого. отсюда неизбежная фетишизация иконы и снижение ее возвышенного духовного назначения до обыденного предмета православного культа.
когда мы всматриваемся в иконы разных веков, нам необходимы объяснения специалистов, подобно тому, как, осматривая древний собор, мы нуждаемся в экскурсоводе, который укажет нам на отличия древних частей здания от позднейших пристроек, обратит внимание на малозаметные на первый взгляд, но важные характерные детали, отличающие то или иное время и стиль.
в изучении икон, в стремлении лучше понимать эти творения человеческого духа, становится необычайно важным опыт людей, сочетающих профессиональное искусствоведческое образование со значительным стажем жизни в церкви. именно это и отличает автора предлагаемого вниманию уважаемого читателя учебного пособия. в живой и доступной форме рассказывается о первых христианских изображениях. вначале это символы: рыба, якорь, крест. затем переход от символа к иконе: добрый пастырь с ягненком на плечах. и, наконец, собственно ранние иконы - синтез античной живописи и христианского мировоззрения. объяснение смысла иконного образа от раннего византийского до шедевров и отличить их от неудачных попыток подражания.
сегодня, когда в новых условиях конца xx века россия призвана к духовному возрождению, осознание самого лучшего и наиболее ценного в христианской, и особенно, в православной, традиции совершенно необходимо для создания плодотворной атмосферы, в которой станет возможным возрождение старых и возникновение новых путей в современном религиозном искусстве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю на вопрос как умножить десятичную дробь на 10 на 100 и 1000 и покажите несколько