дорогой дед мороз, !
я рада тому, что скоро наступят праздники и мы с мамой будем наряжать елку. я люблю мандарины и шоколад, яблоки и леденцы.
но есть у меня настоящая мечта: я хочу верного друга – собаку. и чтобы мама всегда .
!
перевод: dragă moș crăciun , salut ! sunt foarte fericit că în curând va veni concedii și mama mea și voi decora pomul de craciun . îmi place ciocolata și mandarine , mere și bomboane . dar am un vis real: vreau un prieten adevărat - câinele . și că mama mea a fost mereu zambitoare . mulțumesc!
да нет, теорией вероятности тут и не пахнет, скорей начала теории множеств, простейшая диаграмма вина для двух множеств. как это объяснить 5-класснику? попробую.
1. из условия следует, что в классе есть дети, которые
а. любят только
б. любят только головоломки
в. любят и головоломки одновременно
понятно, что сумма мощностей этих трёх множеств(то есть количество детей, этих 3 групп) равна количеству детей в классе.
ну а теперь уже можно "решать"
пусть
к - общее количество детей в классе
z - любителей
г - любителей головоломок, тогда
количество детей в группе а z/3
в группе б г/4
в группе в с одной стороны 2z/3, с другой 3г/4, то есть
2z/3 = 3г/4, или
г = 8z/9
отсюда уже видно, что любителей головоломок меньше, но мы пойдём дальше и найдём конкретные числа.
найдём количество детей в классе
z/3 + г/4 + 2z/3 = к
z + 8z/(4*9) = k
z = 9к/11, соответственно
г = 8к/11
понятно, что к делится на 11, то есть в классе может быть 11,22,33,44 человека(44 не положено, класс нужно делить, но иногда встречаются), таким образом имеет 4 следующих решения
к z г
11 9 8
22 18 16
33 27 24
44 36 32
вот и всё, это, наверное, максимально, что можно извлечь из условия.
успехов!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать по выражению 72/(48/6) !
известно что было несколько ящиков в которых размещены ноутбуки всего было 72 ноутбука найдите сколько было всего ящиков если в 6 ящиках .. было 48 ноутбуков ? ?