saint158
?>

На какой угол (в градусах) поворачивается минутная стрелка, пока часовая проходит 29 градусов?

Математика

Ответы

mmurzina
29 градусов часовая стрелка значит= 348 градусов минутная стрелка
namik120939
Анализ стихотворения стихотворение пушкина «туча» проникнуто свежестью летнего дня после грозы, пронизано солнечным светом, лишь задержавшаяся, почему-то, на небе туча «наводит унылую тень». стихотворение «нетерпеливое»: и поэт, и природа, словно ждут, когда небо станет чистым, туча скроется за горизонтом. интересно построение стихотворения. в первом катрене поэт точно укоряет тучу за то, что она еще не скрылась, нагоняя тоску и воспоминания о минувшем ливне. во втором четверостишии автор вспоминает минувшую грозу, когда земля жадно глотала живительную влагу, когда ослепительно сверкала молния, звучали раскаты грома… когда эта туча была в расцвете своего могущества. в последних четырех строках поэт обращается к туче, говорит, что ее время прошло и призывает скорее скрыться с глаз. не случайно стихотворение так построено. i катрен повествует нам о туче, главной героине, это своеобразное «вводное» четверостишие. здесь автор сожалеет, что туча еще омрачает «ясную лазурь» неба. i катрен – апофеоз, кульминация стихотворения. воспоминания о вдохновляют поэта, он яркими сочными, красками рисует нам ее картину. можно сказать, что эти четыре строки – самые агрессивные во всем стихотворении. последний, iii катрен наполнен умиротворением. автор уже никому не грозит, а лишь уговаривает тучу скрыться. это и есть подходящее завершение стихотворения. в стихотворении мы видим разнообразие стилистических фигур и тропов. несмотря на то, что тема и идея стихотворения одна, каждый катрен имеет собственный стиль. i катрен – немного унылый; почувствовать его настроение стилистические образы, созданные поэтом: "«унылую тень", например, или целая строка «одна ты печалишь ликующий день». с другой стороны, это четверостишие словно подготавливает нас к следующему, более «боевитому». здесь чувствуется и досада поэта на непокорную тучу. это дает нам понять и обращение к туче, и троекратное повторение «одна ты». стиль ii катрена – агрессивный «боевой». об этом свидетельствуют и некоторые словосочетания: «грозно тебя обвивала», «издавала таинственный гром», «алчную землю». нам лучше воспринять настроение катрена и повторяющиеся «рычащие» согласные в словах «кругом», «грозно», «гром». надо заметить, что они отсутствуют в последней строке, которая является главным переходом к iii катрену. его стиль и ключевое слово - умиротворение. автор не требует, а просит тучу: «довольно». стилистические образы здесь тоже спокойные. мы словно представляем себе «листочки древес» и «успокоенные небеса». здесь употреблены и характерные слова со словосочетаниями: «миновалась», «освежилась», «лаская листочки древес», все это нам лучше прочувствовать свежесть и стиль завершающего катрена. в стихотворении можно отметить категориальное различие и сходство глагола времен глагола. настоящее время глагола употреблено и в i, и в iii четверостишиях. нужно заметить, что и по стилю они схожи: поэт то требует, то просит тучу не омрачать солнечного дня. во ii катрене автор употребил прошедшее время глагола, вспоминая минувшую грозу. этим он как бы подчеркнул различие между спокойными i, iii и “воинственным“ ii катренами. в лирической миниатюре а.с. пушкина «туча» мы можем отметить и индивидуально-авторское сочетание слов. поэт употребил здесь множество ярких эпитетов, кроме него не свойственных никому другому. среди них выделяются следующие сочетания: “рассеянной бури”, “ясной лазури”, “унылую тень”, “ликующий день”. заметьте: не радостный, не веселый, а именно «ликующий» день. “грозно обвивала”, “алчную землю”, “таинственный гром”, “успокоенных небес”. данные художественные средства играют огромную роль: они нам понять и прочувствовать настроение стихотворения. они делают его богаче и ярче, не будь их, было бы стихотворение? давайте проведем небольшой эксперимент: из i катрена удалим лишь эпитеты. что получится? последняя туча … бури! одна ты несешься по небу, одна ты наводишь … тень, одна ты печалишь … день. ну разве это стихотворение? нет, конечно. нельзя забывать, что мы убрали только эпитеты, а что будет, если оставить стихотворение без метафор, инверсий, сравнений, гипербол? ! теперь, я думаю, ясно, что без художественных и языковых средств в стихотворении (да и прозе! ) никак нельзя!   лазурь – слово обозначает яркую, чистую синеву. в стихотворении это важное слово. сравните: «по ясной лазури» и «по ясной синеве». алчная – значит «жадная», это слово не менее важно в стихотворении. миновалась – то есть минула, прошла. это слово устаревшее, теперь не употребляется. скройся – скройся, удались, это слово тоже устаревшее. древес – деревьев, это слово не употребляется в современном языке. эти слова, мне кажется, настраивают читателя на торжественный лад, служат для большей полноты раскрытия смысла стихотворения.
Овсянкина407

Керамик, если не ошибаюсь?

1)Кхе... Ну вот, в районах нельзя было ходить вечером без фонаря из-за того, что люди просто-напросто выливали на улицу. А сами улочки были узкими и немного похожими на муравейник.

2) Чернофигурными вазы называются те, у которых узор намалёван чёрным как тушь лаком. А Краснофигурными те. у которых весь фон вазы был покрыт лаком а фигуры оставались такими же алыми как цвет глины.

3) Чаще всего мужчины. Женщины же оставались дома и хозяйничали. Можно было услышать шум и гул - почти весь город собирался на Агоре.

4) Они следили за пополнением казны, за стройкой торговых судов,   в общем дел было много.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какой угол (в градусах) поворачивается минутная стрелка, пока часовая проходит 29 градусов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Игорь Андрей
alvs9
oserdyuk41
madina27821667
Lapushkina
lawyer-2019
КузменковаЖигулин
lukanaft
Simbireva
КутузоваМартенюк
Lusiarko65
Альберт Луиза1595
nevasoundmsk36
Валентина980
Abespal