d)
ответ:
пошаговое объяснение:
это было давно.
в некотором царстве, в некотором государстве.
жил – был развёрнутый угол. и было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы.
решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник.
решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят,
опять получился треугольник. экспериментируют, углы радуются, веселятся. смотрят, а тупые углы почему - то грустят.
ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. не получается встать у них вместе.
также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. вот тут – то и задумался развёрнутый угол.
в чём же дело?
никак не идёт на ум решение этой . долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя .
«знаю! » - закричал развёрнутый угол. все удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол.
если угол меньше 90 градусов, то он острый.
если равен 90 градусов, то он прямой.
и поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник.
запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери то выражение, с которого можно ответить на вопрос . на фабрику по производству детского питания 13 мешков гречки и 3 мешка риса.сколько кг крупы на фабрику если мешок с гречкой весил 10 кг а мешок с рисом 25 кг. (13+13)*(10+25) 13*3+10*25 10*13+25*3 (13+3)*10*25