Тут число логика. вторая девочка принесла, согласно условию, вдвое больше. уже эти слова говорят о том, что она принесла четное кол-во конфет. а первая и третья принесли обе или четное, или нечетное кол-во конфет, но в сумме и то, и другое даст четное кол-во. если принять принесенные первой девочкой конфеты за х, то все вместе принесли 6х конфет. 6х - это также 2*3х, а значит, тоже четное число. дальше каждая съедает по 3, всего 9. 9 - нечетное. если от четного отнять нечетное, останется нечетное, а разделить поровну его нельзя.
Kashirina
03.05.2021
Батик роспись батик издавна известна у народов индонезии, индии и др.. в европе — с хх века. батик — batik — индонезийское слово. в переводе с индонезийского слово «ba» — означает хлопчатобумажная ткань, а «-tik» — «точка» или «капля». ambatik — рисовать, покрывать каплями, штриховать. техника батик основана на том, что парафин, резиновый клей, а также некоторые другие смолы и лаки, будучи нанесенными на ткань (шёлк, хлопок, шерсть, синтетику), не пропускают через себя краску — или, как говорят художники, «резервируют» от окраски отдельные участки ткани. ба́тик — ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов. существует несколько видов батика — горячий, холодный, узелковый, свободная роспись, свободная роспись с применением солевого раствора, шибори. в качестве резерва в горячем батике используется воск. воск наносится с специального инструмента, называемого чантингом. места, покрытые воском, не поглощают краску, а также ограничивают её распространение. горячий батик называется горячим потому, что воск используется в «горячем» расплавленном виде. этот способ используется в основном для раскрашивания хлопчатобумажной ткани. по завершении работы воск с поверхности ткани удаляется. эффект росписи достигается послойному нанесению краски. холодный батик в большей мере используется при нанесении краски на шёлк, хотя возможно использовать и другие ткани. при этом роль резерва выполняет специальный материал. его можно приготовить в условиях, но есть и готовые резервы. он представляет собой густую массу резинового происхождения. существуют как цветные, так и бесцветные резервы. холодный резерв наносится либо специальными инструментами — стеклянными трубочками с резервуаром, либо используется резервы в тюбиках, которые оснащены удлинённым носиком. «шибори» — так называемый складной батик. результат достигается также путем перевязывания и окрашивания, но более предсказуем, так как ткань складывается определенным образом. эта техника имеет японские корни, а там соответственно не обходится без оригами (складывания самой ткани). техника узелкового батика известна в индокитае ещё до vii в. в качестве первого способа украшения ткани. в индии её называют бандхана (бандхини) - "объвяжи-окрась". рисунок - множество точек белых и цветных. в малайзии, индонезии её называют "планги" - "пробел, пятно". на суматре принято рисунок дополнять бисером, в индии - бусинами, в африке - жемчугом, раковинами и вышивкой (это более утончённый приём). узелковый батик был известен в доколумбовой америке, в тибете, на кавказе, в северной африке и ближнем востоке. в европе эта техника появилась в начале ххв.в качестве декора тканей для покрывал, занавесей и одежды. в 70-е гг. она стала применяться для украшения модной одежды в стиле "хиппи".