Египтян2004
?>

1)сумма двух чисел -9, 5 . одно из слагаемых равно 4, 7.найдите второе слагаемое. а)-4, 8, б)-14, 2, в)4, 3, г)-13, 8 2) найдите значение выражения. -8-m*n-p: 0.25, если m=-2, 4, n=3, 4, p=-17, 6

Математика

Ответы

yanagitsina
1)  б) -14,2 2)  24,64 
os2854
Гимнастика оглавление введение 1.  гимнастика, понятие и место в системе воспитания  2.  виды гимнастики и их классификация  1.  общеразвивающие вид гимнастики  2.  спортивные виды гимнастики  3.прикладные виды гимнастики заключение список использованной введение гимнастика на современном  этапе сло¬жилась как стройная система ме-тодов и средств, направлен¬ных навсестороннее развитие людей. она располагает научной теорией, методикой, предусматрива¬ющими широ-кое использование гимнастических в разных звеньях системы воспитания. цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему , применяемых для укрепления здоровья, гармоничного -ского развития и совершенствования двигательных способностей человека. исходя из поставленной цели, работы являются: - определить место гимнастики в системе воспитания; - рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики; - изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным; - проанализировать значение прикладных видов гимнастики. 1.  гимнастика, понятие и место в системе воспитания термин «гимнастика» впервые появляется у  древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н.э. однако гимнастические культивировались еще в древнем мире. еще за 4000 лет до на-шей эры в китае, индии и у других народов гимнастические применялись в лечебных целях. в китайских книгах тех времен указывается на то, что в китае существовала гимнастика, которой занима¬лись дома утром и вечером. широко известная в настоящее время система гимнастических индийских йогов берет свое начало в том далеком времени. из различных исто¬рических источников (памятники, фрески, рисунки) известно,
Шавкат кызы
1. память - е. эмоциональная.  эмоциональная память — память на чувства. эмоции всегда сигнализируют о том, как удовлетворяются наши потребности. чувства, пережитые и сохраненные в памяти, проявляются в виде сигналов, которые либо к действию, либо удерживают от действия, вызвавшего в прошлом отрицательное переживание 2. внимание - б. переключаемость  способность осмысленно и сознательно перемещать внимание с одного объекта на другой.  3. волевое действие - г. простое.  характеризуется тем, что человек без колебаний идет к намеченной цели, ему ясно, чего и каким путем он будет добиваться, то есть побуждение к действию переходит в само действие почти автоматически. 4. мышление - д. обобщение.  обобщение обеспечивает мышлению определённость и последовательность.  5. восприятие - а. предметность.  предметность восприятия это его способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора разрозненных ощущений, а в форме отдельных объектов. 6. эмоциональное состояние - в. фрустрация.  особое эмоциональное состояние, возникающее, когда человек, сталкиваясь с какими-либо препятствиями, не может достичь своих целей и удовлетворение какого-либо желания или потребности становится невозможным. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)сумма двух чисел -9, 5 . одно из слагаемых равно 4, 7.найдите второе слагаемое. а)-4, 8, б)-14, 2, в)4, 3, г)-13, 8 2) найдите значение выражения. -8-m*n-p: 0.25, если m=-2, 4, n=3, 4, p=-17, 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariyachervonnaya44
Kondratchik Vladimir
egorova90356684858370
Вадимовна
Voshchula David393
yusliva
keykov35
magichands68
alapay
Chikichev456
pafanasiew
Mikhailovna1444
sotrudnik3
Валентинович133
Valentina