1)сумма двух чисел -9, 5 . одно из слагаемых равно 4, 7.найдите второе слагаемое. а)-4, 8, б)-14, 2, в)4, 3, г)-13, 8 2) найдите значение выражения. -8-m*n-p: 0.25, если m=-2, 4, n=3, 4, p=-17, 6
Гимнастика оглавление введение 1. гимнастика, понятие и место в системе воспитания 2. виды гимнастики и их классификация 1. общеразвивающие вид гимнастики 2. спортивные виды гимнастики 3.прикладные виды гимнастики заключение список использованной введение гимнастика на современном этапе сло¬жилась как стройная система ме-тодов и средств, направлен¬ных навсестороннее развитие людей. она располагает научной теорией, методикой, предусматрива¬ющими широ-кое использование гимнастических в разных звеньях системы воспитания. цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему , применяемых для укрепления здоровья, гармоничного -ского развития и совершенствования двигательных способностей человека. исходя из поставленной цели, работы являются: - определить место гимнастики в системе воспитания; - рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики; - изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным; - проанализировать значение прикладных видов гимнастики. 1. гимнастика, понятие и место в системе воспитания термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н.э. однако гимнастические культивировались еще в древнем мире. еще за 4000 лет до на-шей эры в китае, индии и у других народов гимнастические применялись в лечебных целях. в китайских книгах тех времен указывается на то, что в китае существовала гимнастика, которой занима¬лись дома утром и вечером. широко известная в настоящее время система гимнастических индийских йогов берет свое начало в том далеком времени. из различных исто¬рических источников (памятники, фрески, рисунки) известно,
Шавкат кызы
06.04.2023
1. память - е. эмоциональная. эмоциональная память — память на чувства. эмоции всегда сигнализируют о том, как удовлетворяются наши потребности. чувства, пережитые и сохраненные в памяти, проявляются в виде сигналов, которые либо к действию, либо удерживают от действия, вызвавшего в прошлом отрицательное переживание 2. внимание - б. переключаемость способность осмысленно и сознательно перемещать внимание с одного объекта на другой. 3. волевое действие - г. простое. характеризуется тем, что человек без колебаний идет к намеченной цели, ему ясно, чего и каким путем он будет добиваться, то есть побуждение к действию переходит в само действие почти автоматически. 4. мышление - д. обобщение. обобщение обеспечивает мышлению определённость и последовательность. 5. восприятие - а. предметность. предметность восприятия это его способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора разрозненных ощущений, а в форме отдельных объектов. 6. эмоциональное состояние - в. фрустрация. особое эмоциональное состояние, возникающее, когда человек, сталкиваясь с какими-либо препятствиями, не может достичь своих целей и удовлетворение какого-либо желания или потребности становится невозможным.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)сумма двух чисел -9, 5 . одно из слагаемых равно 4, 7.найдите второе слагаемое. а)-4, 8, б)-14, 2, в)4, 3, г)-13, 8 2) найдите значение выражения. -8-m*n-p: 0.25, если m=-2, 4, n=3, 4, p=-17, 6