6-1,5=4,5 кг потеряли яблоки 4,5: 6*100=75% потеряли яблоки ================================
rastockin8410
03.11.2021
Юдит лейстер (1609-1660 франс хальс был крупнейшим реформатором портретного искусства в голландии. он не только развил и довел до совершенства жанр группового портрета, но и расширил, обогатил образную и сюжетную структуру портрета вообще. его модели, представляющие собой разные слои голландского общества, естественны и свободны. они необыкновенно жизненны, и в то же время в них много обобщенности, типичности. может быть, поэтому хальсу более всего удается особый вид портрета-жанра, в котором художник как бы дает типологический срез общества. достаточно вспомнить наиболее известные произведения художника ('мулат', 'цыганка', 'малле баббе'), чтобы понять, с каким мастерством хальс выявляет в облике или характере конкретного человека специфические черты целого социального слоя. и если впоследствии мировоззрение художника изменилось и он стал решать иные художественные , то рожденный им портрет-жанр нашел в голландском искусстве много последователей. в основном это были те, кто группировался вокруг хальса, его ученики или подражатели. именно они заложили основы бытового жанра в голландии, творчески развив те проблемы, над которыми работал молодой хальс. они воплотили в реальность народно-демократические тенденции его раннего творчества. среди большой плеяды этих живописцев была и юдит лейстер, одна из немногих женщин-художниц в голландии xvii столетия. с 1629 года лейстер стала посещать мастерскую хальса в харлеме, а в 1633 году художница выходит замуж за я. м. моленара, жанрового живописца, тоже ученика хальса. все это способствовало тому, что юдит лейстер стала ярой последовательницей хальса. однако в ее творческой биографии есть факты, которые наложили определенный отпечаток на формирование ее вкусов. еще до того как попасть в мастерскую хальса, лейстер прошла первое профессиональное обучение в мастерской утрехтского караваджиста (его имя неизвестно, но, вероятнее всего, это был хенрик тербрюгген). собственно, утрехтские караваджисты представляли собой целую группу живописцев, которые, изучив в италии классическое искусство, стали итальянского караваджизма. они выступали против возвышенных и далеких от жизни принципов академизма и ратовали за обращение к обыденной действительности, к прозаическому быту простых людей. одной из характерных черт утрехтского караваджизма, да и караваджизма вообще, был пристальный интерес к проблеме света и его передачи в картине. любовь к светотеневым эффектам придавала полотнам караваджистов особую жизненность, полную трепетности атмосферу реального окружения. караваджисты сознательно нарушали созданную академизмом границу между зрителем и искусством. часто их модели обращаются непосредственно к тому, кто созерцает картину, улыбаются ему, жестикулируют. образуется непосредственный контакт со зрителем. всему этому юдит лейстер научилась у караваджистов. особенно характерной для ее художнического темперамента оказалась любовь к эффектам света и тени. но сюжеты караваджистов, порой грубые и фривольные, в ее творчестве приобрели особую женственность и мягкость, а контрасты света и тени - сглаженность и утонченность. ранние работы лейстер, выполненные в утрехте, полностью отвечают живописным принципам караваджистов. известны ее полуфигурные изображения гераклита и демокрита (собрание дюгтерен в арнеме), написанные совершенно в духе x. тербрюггена. но на этом, собственно, увлечение караваджизмом заканчивается, хотя в этой или иной форме художница всю жизнь отдавала ему дань. с переездом в харлем меняется не только живописная манера лейстер, но и вся ее судьба как художника. на рубеже 20-х - 30-х годов она пишет несколько произведений, которые свидетельствуют о глубоком проникновении в живописную манеру франса хальса, об увлечении ею. лейстер создает те же портреты-жанры, что и ее великий учитель. таковы, например, ее 'веселые пьяницы' из коллекций берлинской картинной галереи, где изображены типичные среднего класса харлемские буржуа в момент веселого времяпрепровождения. картины эти, в которых нет ни малейшего элемента дидактики, а лишь искренняя констатация факта, призваны были висеть, конечно, в зале для гостей или столовой, как бы приглашая зрителей последовать примеру их героев. юдит лейстер настолько замечательно усвоила живописные особенности хальсовского письма с его широким смелым мазком, что и по сей день некоторые произведения художницы считаются принадлежащими кисти великого мастера. и все же в целом лейстер - явление совершенно иного масштаба, чем хальс. она - лишь талантливый подражатель, умело развивающий чужие идеи. голландское искусство того времени было богато такими мастерами. именно их называли 'малыми голландцами'.
airlineskozlova69
03.11.2021
5-значное число складываем с 4-значным и получаем 6-значное. это значит, что о = 9, г = 8, иначе сумма не получится 6-значной. тогда в = 1, у = 0, по-другому быть не может. пишем: 989нь + 19да = 10лкан обратим внимание, что нь + да = ан (или 100 + ан) в 1 случае получаем такие варианты (учитывая уже занятые цифры): 25 + 47 = 72, 37 + 26 = 63 во 2 случае получаем такие варианты: 53 + 72 = 125, 74 + 63 = 137 в этих случаях 100 идет в перенос. проверяем эти 4 случая и получаем: 98925 + 1947 = 100872 98937 + 1926 = 100863 98953 + 1972 = 100925 98974 + 1963 = 100937 во всех случаях у = л = 0 и к = г = 8 или к = о = 9 получается, что решения у этого ребуса нет.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить : после сушки 6 кг свежих яблок получилось 1.5 кг сушеных яблок. сколько процентов своей массы потеряли яблоки при