1) когда один из множителей равен 1. 2) когда один из множителей меньше или равен 0
Vladstreletskiy
08.12.2021
Произведение равно множителю когда: один из множителей равет 1, или 0 произведение может быть меньше множителя когда: умнажаем на отрицательное число или на дробное число (пример 2*(-2)=-4, 0,1*0,1=0,01
mayskiyandrey90
08.12.2021
Вероятность того, что из вынутых двух шаров оба будут одного цвета, равна сумме вероятностей двух несовместных событий: будут выбраны 2 шара красного цвета или 2 шара белого цвета. вероятность каждого из этих событий вычислим как отношение числа благоприятных вариантов к общему числу вариантов. для первого события число благоприятных вариантов - это число сочетаний из 10 красных шаров по 2. в общем случае число сочетаний из n по k c(k; n)=n! /(k! (n- в данном случае n=10, k=2, с(2; 10)=10! /2! (10-2)! = 10! /(2! 8! ) общее число вариантов - это число сочетаний из n=10+6=16 по 2, т.е. с(2; 16) = 16! /(2! (16- = 16! /(2! таким образом, вероятность выбрать 2 шара красного цвета pкр = c(2; 10)/c(2; 16) = 10! /(2! 8! )/(16! /(2! = 9*10/(15*16) = 0,375. аналогично, вероятность выбрать 2 белых шара из 6, равна рбел = c(2; 6)/c(2; 16) = 6! /(2! (6-/(16! /2! 14! ) = 5*6/(15*16) = 0,125. вероятность того, из двух случайно выбранных шаров оба будут одного цвета, равна р = 0,375+0,125 = 0,5.
Александровна1244
08.12.2021
Всего было n школьников. за 1 час они обработали 30n работ. через 1 час x школьников ушли домой. осталось (n-x) школьников. за второй час они обработали 30(n-x) работ, а за 0,5 ч - 15(n-x). за первые 1,5 часа они обработали 30n + 15(n-x) = 45n - 15x работ. пока просто запомним это, хотя посчитать мы еще не можем. через 2 часа ушло еще x школьников. осталось (n-2x) школьников. за третий час они обработали 30*(n-2x) работ. и снова ушло x школьников. осталось (n-3x) школьников. и они закончили за 10 мин = 1/6 ч, а обработали 30/6*(n-3x) = 5n - 15x. всего за 3 ч 10 мин они обработали 1775 работ. 30n + 30(n-x) + 30(n-2x) + 5n - 15x = 1775 95n - 105x = 1775 делим на 5 19n - 21x = 355 n = (355 + 21x)/19 = 18 + x + (13 + 2x)/19 чтобы n было целым, нужно, чтобы 13 + 2x делилось на 19. x = 3; n = 18 + 3 + 1 = 22 - подходит для количества учеников. x = 22; n = 18 + 22 + 3 = 53 - слишком много. таким образом, всего было 22 ученика, каждый час уходило 3. за первые 1,5 часа они сделали 45n - 15x = 45*22 - 15*3 = 945 работ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда произведение может быть равно множителю? когда оно может быть меньше одного из множителей?