avguchenkov
?>

Когда произведение может быть равно множителю? когда оно может быть меньше одного из множителей?

Математика

Ответы

tpomyleva6
1) когда один из множителей равен 1. 2) когда один из множителей меньше или равен 0
Vladstreletskiy
Произведение равно множителю когда: один из множителей равет 1, или 0 произведение может быть меньше множителя когда: умнажаем на отрицательное число или на дробное число (пример 2*(-2)=-4, 0,1*0,1=0,01
mayskiyandrey90
Вероятность того, что из вынутых двух шаров оба будут одного цвета, равна сумме вероятностей двух несовместных событий: будут выбраны 2 шара красного цвета или 2 шара белого цвета. вероятность каждого из этих событий вычислим как отношение числа благоприятных вариантов к общему числу вариантов. для первого события число благоприятных вариантов - это число сочетаний из 10 красных шаров по 2. в общем случае число сочетаний из n по k c(k; n)=n! /(k! (n- в данном случае n=10, k=2, с(2; 10)=10! /2! (10-2)! = 10! /(2! 8! ) общее число вариантов - это число сочетаний из n=10+6=16 по 2, т.е. с(2; 16) = 16! /(2! (16- = 16! /(2! таким образом, вероятность выбрать 2 шара красного цвета pкр = c(2; 10)/c(2; 16) = 10! /(2! 8! )/(16! /(2! = 9*10/(15*16) = 0,375. аналогично, вероятность выбрать 2 белых шара из 6, равна рбел = c(2; 6)/c(2; 16) = 6! /(2! (6-/(16! /2! 14! ) = 5*6/(15*16) = 0,125. вероятность того, из двух случайно выбранных шаров оба будут одного цвета, равна р = 0,375+0,125 = 0,5.
Александровна1244
Всего было n школьников. за 1 час они обработали 30n работ. через 1 час x школьников ушли домой. осталось (n-x) школьников. за второй час они обработали  30(n-x) работ, а за 0,5 ч - 15(n-x). за первые  1,5 часа они обработали 30n + 15(n-x) = 45n - 15x работ. пока просто запомним это, хотя посчитать мы еще не можем. через 2 часа ушло еще x школьников. осталось (n-2x) школьников. за третий час они обработали 30*(n-2x) работ. и снова ушло x школьников. осталось (n-3x) школьников. и они закончили за 10 мин = 1/6 ч, а  обработали 30/6*(n-3x) = 5n - 15x. всего за 3 ч 10 мин они обработали 1775 работ. 30n + 30(n-x) + 30(n-2x) + 5n - 15x = 1775 95n - 105x = 1775 делим на 5 19n - 21x = 355 n = (355 + 21x)/19 = 18 + x + (13 + 2x)/19 чтобы n было целым, нужно, чтобы 13 + 2x делилось на 19. x = 3; n = 18 + 3 + 1 = 22 - подходит для количества учеников. x = 22; n = 18 + 22 + 3 = 53 - слишком много. таким образом, всего было 22 ученика, каждый час уходило 3. за первые 1,5 часа они сделали  45n - 15x = 45*22 - 15*3 = 945 работ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда произведение может быть равно множителю? когда оно может быть меньше одного из множителей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rgmarket
Вадим-Рашад323
olgapotapova
Хабарьева Андрей1056
Mariya dmitrievna
dimiff5
ПогальниковАлёна589
Найди делимое ÷4=3(ост. ÷3=4(ост.÷5=3(ост.3
verich
Дмитрий_Евлампиев518
svetavancevich
pedalplanet
Александрович Владимирович
dannytr
migor72
Gavrilova2527