ответ:
1)1/5+1/9+1/3=9+5+15/45=29/45
2)1/2+3/5-2/3=15+18-20/30=13/30
3)5/6+3/8-1/4=20+9-6/24=23/24
4)5/9+1/6+3/4=20+6+27/36=53/36=1 17/36
5)1/3+4/9+5/6=6+8+15/18=29/18=1 11/18
6)1/4+1/5-3/10=5+4-6/20=3/20
пошаговое объяснение:
в начале мы находки общий знаменатель,как мы вижем в первом номере там общий знаменатель 45. потом мы должи кажду у множить на, то число, чтобы получить 45 и при этом мы умножаем на всю дробь например : 1/5 (5*9=45) получается 1/5*9 =9/45. после того как мы нашли общий знаменатель если между дробью +, то числители складываем. чтобы найти общий знаменательный мы должны найти, то число которая можно будет умножить например: 1/2+3/5-2/3 тут общий знаменатель 30 т.к. мы можем его домножить например: 1/2*15=15/30 3/5*6=18/30 2/3*10=20/30
если в числителе больше число, чем в знаменателе, то мы выделяем целую часть например: 53/36=1 21/36
свободное владение государственным языком;
общаться на иностранных языках и родном (если он отличается от государственного);
математическая компетентность;
компетентности в области естественных наук, техники и технологий;
инновационность;
экологическая компетентность;
информационно-коммуникационная компетентность;
умение учиться на протяжении жизни;
гражданские и социальные компетентности, связанные с идеями демократии, справедливости, равенства, прав человека, благополучия и здорового образа жизни, с осознанием равных прав и возможностей;
культурная компетентность;
предприимчивость и финансовая грамотность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Луч ос делит развернутый угол аов так, что градиусная мера угла аос на 48• больше градиусной меры угла вос. найдите градиусные меры углов аос и аос.